3 апреля 2015 г.

Зубная паста с минеральной солью Weleda

Как только я увидела эту пасту, то сразу загорелась желанием попробовать. По своим свойствам и описанию она мне казалась настолько необычной и притягательной, что я сразу поняла "мне это нужно".
Сегодня пойдет речь о Зубной пасте с минеральной солью Weleda.


Зубная паста с минеральной солью Weleda упакована в металлическую тубу с откручивающейся крышкой. Перед первым использованием я обратила внимание на отсутствие пломбы из фольги (вот как-то я привыкла к запечатанным упаковкам).  
Недостаток такой упаковки зубной пасты кроется в колпачке. Я вообще предпочитаю защелкивающиеся колпачки или как компромисс когда крышка закручивается за 1 оборот. В данной упаковке предусмотрено несколько оборотов крышки, из-за чего, признаюсь честно, у меня ни раз падала выдавленная паста с зубной щетки пока я была сосредоточена на закручивании крышки одной рукой... Поэтому закрутить колпачок одной рукой и в то же время удержать пасту на зубной щетке превращается для меня каждое утро в экзамен "успела ли я проснуться" =)

Сама зубная паста плотная по консистенции розовато-коричневого оттенка, заметны мелкие частицы соли. 
При  первом применении удивляет насколько она соленая. Хоть я и понимала что она с солью, но не ожидала что будет и вправду такая соленая =) Но уже через несколько применений я привыкла и не обращала внимания на вкус пасты. Помимо соленого вкуса, паста имеет легкий мятный аромат который довершает ощущение чистоты в ротовой полости.




От производителя:
Зубная паста с минеральной солью защищает от кариеса благодаря нейтрализации повреждающих зубную эмаль кислот и предотвращает образование зубного камня. Уникальное чистящее вещество из кристаллов соли увеличивает слюнообразование, что способствует физиологическому самоочищению, повышает упругость десен благодаря осмотическому эффекту.

Вытяжка мирры защищает от воспалительных процессов в полости рта. Вытяжка из корня ратании делает ткани рта более упругими и таким образом предотвращает кровотечения десен.

Экстракт коры конского каштана и эскулин, исходя из опыта антропософской медицины, способствуют профилактике кариеса.

Состав:
Сода пищевая, вода, глицерин, масло мяты перечной, сок ягод терна, мирры экстракт, экстракт корня ратании, экстракт коры конского каштана, экстракт корня аронника пятнистого**, натрия хлорид (соль пищевая), гуаровая камедь, масло жожоба, эскулин, ароматизатор*, лимонен, линалол*

** - в гомеопатической концентрации
* - из натуральных эфирных масел

Особенности применения:
зубная паста наносится на сухую зубную щетку. После использования можно не полоскать рот.

Эффект от применения пасты заметен уже через неделю. Где-то на пятый день использования я отметила понижение чувствительности зубов и десна перестали травмироваться во время чистки зубов. 
Также мой стоматолог отметила улучшение состояния десен и уменьшение воспаления. Для меня эта паста стала просто золотым решением проблемы с чувствительностью зубов и воспалением десен.  

*предоставлено для независимого тестирования
www.weleda.com.ua

17 комментариев:

  1. крутая паста! тоже хочу попробовать

    ОтветитьУдалить
  2. Эта паста отличная, наверное лучшая из всех, которые мне доводилось пробовать

    ОтветитьУдалить
  3. Интересная паста, пока не пробовала:)

    ОтветитьУдалить
  4. Давно ее хочу)) Теперь точно куплю)

    ОтветитьУдалить
  5. Давно хочу, но не привыкла отовариваться без скидок, поэтому подожду пока ))).

    ОтветитьУдалить
  6. Зубную пасту у марки не пробовала. Спасиьр, теперь присмотрюсь)

    ОтветитьУдалить
  7. Никогда не просбовала пасту не из магазина)) Только колгейт, аквафреш, блендамед))) Сплат бывает, но Веледа или еще какую - нет. Наверно пора уже пробовать))
    Нашла тебя в вк а группе блогов)) Подписалась! Клевый блог!)) Такой...классненький и красненький)
    Приглашаю к себе в гости! Оставайся, если понравится:)
    lisalucky.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  8. Интересная какая :) Люблю пасты с солью за эффективности, но не все одинаково полезны :)

    ОтветитьУдалить
  9. Would you like to follow each other other on G+ and GFC?

    viviansita.com

    ОтветитьУдалить
  10. С удовольствием подписалась,надеюсь на взаимность )
    http://www.gronskaya.com/

    ОтветитьУдалить
  11. Люблю эту марку !
    http://alinatheone.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  12. Обожаю марку Weleda :)

    Подписалась на вас через GFC
    Рада буду дружить)

    http://www.mirandabeautyworld.com/

    ОтветитьУдалить
  13. Очень много положительных отзывов слышу о продукции Weleda, но все никак не доводилось попробовать... Наверное, таки стоит:) А соленая паста - очень необычно, заинтриговали)))) Хотя, конечно же, в первую очередь отметила для себя хороший состав и эффект. Попробую, решено) Спасибо за обзор.
    livelovelook.ru

    ОтветитьУдалить
  14. У меня была одна "соленая паста", больше не хочу. Очищала хорошо, но соленый привкус совершенно не нравился) С удовольствием подписалась на ваш блог. Буду рада видеть у себя в гостях)))

    Мой блог https://taliyanabeautyroom.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  15. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить