1 апреля 2015 г.

Миндальный крем для лица Weleda

Сегодняшний пост я хочу посвятить Миндальному крему для лица от Weleda.


Крем упакован в металлическую тубу, при открытии меня немного смутило отсутствие пломбы из фольги. На мой взгляд, упаковке не хватает элемента подтверждающего целостность упаковки, что продукт никто не использовал до меня.

По консистенции крем не очень плотный, без отдушек. Из-за отсутствия запаха отдаленно напоминал детский крем. Хотелось бы чтобы продукт имел легкий ненавязчивый аромат (девочки любят когда вкусно пахнет =)).


От производителя:
Мягкий крем на основе миндального масла для ночного и дневного применения предназначен для ухода за чувствительной кожей и кожей, склонной к аллергии. Особенно хорошо подходит для людей с сухой кожей.

Нежное миндальное масло ухаживает за кожей, масло из косточек слив, известное благодаря высокому содержанию ненасыщенных жирных кислот и витамина Е (природный антиоксидант) и молочная кислота (природный увлажняющий компонент, стабилизирует уровень pH кожи) действуют успокаивающе, защищают кожу от пересыхания, поддерживают её водный баланс и активизируют ее естественную регенерацию.

Применение: утром и вечером нанесите легкими массажными движениями крем на очищенную кожу лица, шеи и декольте. Использовать то количество крема, которое впитывается в кожу.

При сухой коже, а также при конституциональных или погодно обоснованных колебаниях в миндальный увлажняющий крем можно добавить миндальное масло для лица, это сделает крем более жирным и питательным.

Состав:
Вода, масло сладкого мидаля, спирт, глицерид стеариновой кислоты, растительный глицерин, гидролизованный пчелиный воск, масло из косточек сливы, ксантан, молочная кислота.

Крем очень легко распределяется по коже и быстро впитывается. За время использования я отметила, что крем очень питательный и отлично подойдет для людей с очень сухой кожей лица или в холодное время года. 
Обычно моя кожа не нуждается в усиленном питании, поэтому я наносила очень небольшое количества крема когда чувствовала стянутость кожи или на время погоды с сильным ветром. Крем отлично справляется с задачей питания кожи лица и поддержания ее водного баланса. Но когда нет необходимости в усиленном питании кожи, сложно найти оптимальное количество крема. Даже когда я наносила совсем немного крема, кожа начинала жирнеть уже через 2 часа. 
На мой взгляд крем отлично подойдет для защиты кожи от агрессивных погодных условий или для восстановления очень сухой кожи.

*предоставлено для независимого тестирования
www.weleda.com.ua

8 комментариев:

  1. Буду иметь в виду перед следующей зимой :)

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошой крем для питания сухой кожи.

    ОтветитьУдалить
  3. Я тоже люблю чтоб была легкая приятная отдушка. На этот крем не отважилась, но хочу попробовать для глаз

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за отличную статью!
    Скажите, на нашей рыболовной базе Ивушка в июле рыбалка и открытие и нам надо будет в номера такая косметика - можно ее через вас купить со скидочкой???

    ОтветитьУдалить
  5. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить