16 марта 2015 г.

The Liebster Blog Award

Неожиданную и очень приятную новость я получила от Люды Тищенко в виде награды The Liebster Blog Award. 


Итак, мои ответы на вопросы от Люды:
1) Кто ты по гороскопу? 
Стрелец

2) Как пришла идея писать блог?
Я была в восторге от одного средства и мне захотелось поделиться своим впечатлением со многими девушками, воплотить это желание именно в блог меня вдохновил другой блогер =)

3) Какое твое хобби?
Готовить, рисовать, пешие прогулки. 
А еще с недавнего времени я могу причислить к хобби коллекционирование игрушек из Kinder. Так у меня полностью собраны 10 коллекций (в основном, это старые коллекции 1990-х годов)



4) Любимая марка косметики?
Я не могу назвать любимую марку т.к. я постоянно в поиске лучших средств, а как я заметила качество продукции многих марок портится со временем и я разочаровываюсь в своих "любимцах"
 
5) Твое самое любимое блюдо?
У меня очень много любимых блюд (признаюсь, я люблю вкусно поесть), самым-самым любимым блюдом могу назвать окрошку - этому блюду я рада в любое время года =)

6) Самая заветная мечта в жизни?
Сложно сказать. Я как-то разучилась просто мечтать, мечты превратились в планы над осуществлением которых я работаю, а не просто сижу, мечтаю и жду когда сбудется.

7) Какие книги ты предпочитаешь?
Еще со школьных лет я предрасположена к украинской литературе, для меня очень важны философско-лирические линии в сюжете. Люблю когда после книги остается приятное "послевкусие" и есть о чем подумать, вспомнить. 
Огорчаюсь когда попадаются книги-набор слов, после закрытия которых сразу забываешь о чем прочла.

8) Твой самый безумный поступок в жизни?
Сейчас я понимаю что в моей жизни было много безумных поступков (и не всегда в лучшем смысле этого слова), но, наверное, самым безумным было решиться на переезд в другой город. Но об этом я не жалею и не уверена, что не поступлю так еще раз =)

9) Планы на ближайшее будущее?
Продолжать познавать себя и окружающий мир, достижение гармонии во всех сферах жизни.

10) Чего ты боишься больше всего?
Я заметила, что у всех моих страхов есть исключения, поэтому мне сложно определить самый сильный из всех. 
Я долгое время считала что боюсь высоты, но однажды подойдя к краю высокого здания, я не почувствовала ни капли страха, а только восхищение открывавшимся видом. 


15 комментариев:

  1. Ух ти, і в мене були такі кіндери)) тільки не так багато!
    З нагородою!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дякую! А я ось захопилася кіндерами)))

      Удалить
  2. С наградой тебя!
    Ничего себе у тебя киндеров ....
    Я тоже стрелец и тоже люблю готовить)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Интересная закономерность =)

      Удалить
  3. впечатлила коллекция киндеров! классно)

    ОтветитьУдалить
  4. Оксана, с наградой) Киндеры классное хобби)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!))
      Сначала мне казалось слишком детским увлечение киндерами, но потом покорила их милота =)

      Удалить
  5. Очень интересно, так, благодаря подобным наградам все мы ближе познакомимся:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, награда - отличный повод узнать больше друг о друге! Еще раз спасибо за награду и интересные вопросы =)

      Удалить
  6. Я тоже очень люблю серьезную украинскую литературу. Не так давно перечитывала роман "Повія"
    Панаса Мирного, долго находилась под впечатлением от прочитанного.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Давно не перечитывала Панаса Мирного, а нужно будет =)
      Мне еще со школьных лет запал в душу "Собор" Олеся Гончара. С каждым прочтением новый взгляд на события и новая пища к размышлению.

      Удалить
  7. Коллекция киндеров удивила :) Здорово,у тебя просто мини-музей :))

    ОтветитьУдалить