2 марта 2015 г.

The Liebster Blog Award

Неожиданной и приятной новостью для меня стало получение первой награды моего блога The Liebster Blog Award.

Этот момент стал не менее важным, чем решение начать вести свой блог. А все дело в том, что с прошлого месяца я начала осваивать новую профессию и у меня не остается сил на написание новых постов. Эта награда стала для меня знаком что не стоит бросать начатое =)

Выражаю большую признательность за эту награду Виталине!


Вопросы от Виты:
1. На что в первую очередь вы обращаете свое внимание при выборе косметики?
Я всегда ориентируюсь на состав косметики, но не менее важною частью выбора для меня является просмотр свотчей и отзывов.

2. Ваше самое заветное желание.
У меня сейчас несколько заветных желаний-целей в жизни на ближайшее время. 
Но есть одно желание на исполнение которого я могу повлиять в наименьшей степени. Я хочу чтобы жизнь в моей стране стала более мирной, безопасной и спокойной. 

3. Почему вы решили вести бьюти-блог?
На это меня вдохновил пост-обзор одного блогера. После прочтения я подумала что мне тоже есть о чем написать, возможно, это будет интересно и полезно другим.

4. Есть ли блоггеры, которые вас вдохновляют? Если да, назовите их.
Есть множество блогеров, которые меня вдохновляют - это практически все на кого я подписана. Вдохновение для меня это, прежде всего, заряд энергии для новых знаний, толчок к самосовершенствованию. 
И я нахожу такое вдохновение во многих блогах. Блоги меня вдохновляют фотографиями (и я вижу к чему мне стремится), вдохновляют добротой, светлостью и искренностью в постах. И тогда мне хочется непременно встать из-за компьютера и сделать этот мир чуточку лучше и добрее. 

5. Что, по вашему мнению, самое важное в блоге?
Для меня важна в блоге честность, открытость и положительный настрой.
Я очень благодарна блогингу за знакомство с множеством интересных, умных, добрых и милых людей. Меня просто покорила атмосфера доброжелательности во многих блогах. 

6. Какой ваш основной вид деятельности.
Как-то у меня сложилось, что пока мой основной вид деятельности обучение. Только я закончила учиться в университете, так отправилась на курсы парикмахерского искусства.

7. На что вам не жалко тратить деньги?
Мне абсолютно не жалко тратить деньги на подарки близким и любимым. Также не жалко тратить деньги на здоровье. Считаю очень важной задачей поддержание и сохранение здоровья. 
Во всех остальных случаях бывают исключения.

8. Без чего ваша жизнь была бы невыносимой?
Я точно знаю что моя жизнь была бы невыносимой без близких и любимых людей (и моей кошки =))
Вместе мы можем справится с любой трудной жизненной ситуацией и найти выход.

9. Часто ли вы принимаете спонтанные решения?
Наверное, пол моей жизни состоит из спонтанных решений =) Но взрослея, я стараюсь принимать решения боле взвешенно и обдуманно. 

10. Какие события в вашей жизни вы считаете самыми яркими?
Большинство ярких событий происходило именно во времена студенческих лет. Надеюсь их поток не иссякнет с годами.
Но я могу отметить ряд событий, которые на первый взгляд невзрачны и незначительны, но которые стали очень важными для меня и стоят нескольких ярких событий. 

11. Какие качества в человеке вы цените больше всего?
Для меня есть одно ключевое качество в человеке - благородство. Наличие или отсутствие этого качества является для меня определяющим при выборе круга общения.
Всего одно качество для меня является всеобъемлющим. Благородство включает доброту, честность, порядочность, помощь и защита нуждающегося. И исключает подлость, мелочность, скупость, предательство. 
Это качество определяется совсем не происхождением, а поступками которые может себе позволить человек.

Награду получают:

Мои вопросы к блогерам:
1. Какая косметика является вашей "слабостью" (лак, румяна, помада и т.п.)?
2. Где чаще всего покупаете косметику?
3. Как относитесь к передариванию косметики не подошедшей вам?
4. Что вас вдохновляет на эксперименты со своим образом?
5. Вы делаете макияж каждый день? Из чего состоит ваш повседневный макияж?
6. Из чего состоит ваш ежедневный уход за кожей?
7. Какие процедуры по уходу за волосами вы считаете обязательными? Как часто их выполняете? Обращаетесь к мастеру или выполняете их самостоятельно в домашних условиях? 
8. Есть ли любимые бренды? Если да, то какие?
9. Имеет ли для вас значение страна-производитель при выборе косметических средств? Если да, то каким отдаете предпочтение?
10. Как часто советуете подругам или родственницам попробовать определенное косметическое средство?
11. Доверяете ли рекламе при выборе косметики? Основываясь на чем, принимаете заключительное решение о покупке?

С нетерпением буду ждать ваши ответы! =)



*Правила:  
ответить на 11 вопросов,
 придумать свои 11 вопросов ,
передать награду другим 11 молодым блоггерам, 
у которых менее 200 подписчиков. 
Номинировать того, кто номинировал Вас, нельзя.

14 комментариев:

  1. Очень интересно было почитать, коллега))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, так удивительно и приятно встречать коллег))))

      Удалить
  2. Спасибо!Но меня вроде нет в списке)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так совпало, что у меня сразу 2 похожих поста и 2 списка))) Ты в соседнем =)

      Удалить
  3. Поздравляю!Отличные ответы)

    ОтветитьУдалить
  4. очень интересные ответы, спасибо)

    ОтветитьУдалить
  5. У каждого блогера свои правила) Первый раз вижу, что нужно передать 11 блогерам))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я просто придерживалась правил блогера, передавшего мне ее)))

      Удалить
  6. Вот мои ответы :) Спасибо за награду! :)
    http://yourinfanta.blogspot.com/2015/03/the-liebster-blog-award.html

    ОтветитьУдалить