6 марта 2015 г.

Мгновенная восстанавливающая маска для волос Syoss Keratin Hair Perfection

Ранее я уже писала отзыв на маску для волос от Syoss Supreme Selection Revive тут и решила продолжить знакомство с масками от Syoss и сегодня это мгновенная восстанавливающая маска для волос Syoss Keratin Hair Perfection.


По консистенции эта маска похожа на густой белый крем с приятным ароматом. Легко наносится на волосы и распределяется. После нанесения не нужно выжидать время, а можно сразу же смывать, но я предпочитаю подержать 2 минуты. Маска достаточно легко вымывается из волос. 

Производитель обещает:
  • наполнение волос кератином 
  • мягкость и гладкость
  • глубокое питание и блеск
После использования маски волосы значительно легче расчесываются, более мягкие и блестящие. Чаще, чем раз в неделю, использовать эту маску не стоит. 

Если сравнивать маски от Syoss Keratin Hair Perfection и  Supreme Selection Revive:
  • Keratin Hair Perfection дает большее питание волосам, но и больший риск "засорить" волос и тогда они начнут очень быстро пачкаться и нужно будет делать глубокую очистку.
  • После высыхания остатков маски на колпачке, я заметила что она состоит из мелких блесток - видимо для искусственного усиления блеска волос. Это меня насторожило и несколько оттулкнуло от дальнейшего применения этих масок. При этом, после высыхания  Keratin Hair Perfection изменила цвет на насыщенно золотой.
  • Аромат более приятный (субъективно) у Keratin Hair Perfection.


15 комментариев:

  1. После дико иссушившего мои волосы шампуня я прохожу мимо их продукции:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С шампунем у них и правда что-то не то =)

      Удалить
  2. я когда-то так подпортила волосы их шампунем и бальзамом, теперь боюсь что-то пробовать от этой марки(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И мне не подошел их шампунь, а вот маски и лак для волос неплохие

      Удалить
  3. У меня тоже не сложилось с ними. Хотя сухой шампунь подошел.

    ОтветитьУдалить
  4. я Сьосс никогда не пробовала - что то настораживает

    ОтветитьУдалить
  5. Придивляюсь до засобів цього бренду, але ще не пробувала) Дякую за огляд!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Краще не починати знайомство з цією маркою з шампуня, він у них дивний)))

      Удалить
  6. Пробовала несколько продуктов этого бренда, не понравились

    ОтветитьУдалить
  7. Когда-то пробовала шампунь, но осталась недовольна, больше не эксперементирую

    ОтветитьУдалить
  8. не внушает доверия мне эта марка косметики)))

    ОтветитьУдалить
  9. был их шампунь и бальзам, волосы испортила так, что врагу не пожелаешь. теперь обхожу эту марку десятой дорогой(

    ОтветитьУдалить
  10. Решила поменять бальзам для волос и укрепить волосы. Пока решила купить бальзам для волос от Ла Фабело - пробовали ли вы такое средство?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. неплохое)))
      в нашем массажнем центре его применяют) Кстати, я когда работал в этом магазине массажных столов, там были такие средства.

      Удалить
  11. да уж! Советы отличные!!!! Обязательно учту, когда соберусь на новогодний корпоратив в Киеве - надо быть красивой!!!!
    А праздник у нас будет грандиозный!

    ОтветитьУдалить