4 марта 2015 г.

Маска Sesderma Salises

С сегодняшнего дня я решила сделать серию постов о продукции Sesderma, которая у меня есть.
Я познакомилась с этой маркой во время визита к косметологу. Стоит отметить, что Sesderma относится к классу профессиональной косметики и на ней работают многие косметологи. Поэтому некоторые средства я смогла попробовать еще во время визита к косметологу и оценить подходят они мне или нет. Также некоторые средства мой косметолог посоветовала исходя из типа кожи, ее состояния и потребностей. В результате, сейчас средства Sesderma составляют основу моего ухода за кожей.

Сегодня я хочу рассказать об очищающей маске для лица Sesderma Salises.


Показания к применению маски: жирная, комбинированная кожа, акне, расширенные поры, себорея кожи лица и тела. Также эта маска отлично работает на закрытые камедоны, убирает черные точки.
Активные компоненты: гликолевая кислота, каолин, экстракт корня ириса, ретинил пальмитат, сульфат цинка, ментол

По консистенции она не очень густая, светло-зеленого цвета имеет легкий косметический (приятный аромат).
Эту маску нужно наносить 2 раза в неделю на очищенную (и обезжиренную) кожу на 15-20 минут, затем смыть теплой водой.


При нанесении маски чувствуется сильный "ментоловый" эффект, пощипывание и покалывание на коже. Сначала мне было очень неприятно (т.к. эффект значительно сильнее просто "холодка"), но со временем неприятные ощущения проходят. 
Я очень довольна что нет ощущения стянутости и дискомфорта кожи после снятия этой маски, но легкое увлажнение коже все же нужно.

О результате действия: эта маска действительно отлично справляется с черными точками, при этом не травмируя кожу. После применения маски поры незначительно сужаются. К сожалению, с очень расширенными порами она не справляется. 
Благодаря применению этой маски можно смело сократить частоту визитов к косметологу на чистку кожи.

14 комментариев:

  1. Люблю масочки с охлаждающим эффектом)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у этой просто-таки замораживающий эффект))))

      Удалить
  2. нууу очень интересная масочка) а приобрести её можно только в салонах?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Насколько я знаю, ее распространяют именно через косметологов (чтобы люди не покупали то, что им не подходит), но можно и в интернет-магазинах поискать =)

      Удалить
  3. Интересная маска! Здорово, что есть результат. Я сама не люблю часто ходить на чистки

    ОтветитьУдалить
  4. На лето, наверное, охлаждающий эффект будет актуален)

    ОтветитьУдалить
  5. Какая интересная маска! Борьба с черными точками и широкими порами всегда актуальна, как мне кажется, лишь единицы этим не озабочены.

    ОтветитьУдалить
  6. С удовольствием бы попробовала бы:)

    ОтветитьУдалить
  7. Ловите награду http://bysinkj.blogspot.com/2015/03/the-liebster-blog-award_5.html

    ОтветитьУдалить
  8. З радістю спробувала б, бо для мене якісне очищення шкіри завжди актуальне))

    ОтветитьУдалить
  9. Держи награду от меня http://verka200515.blogspot.com/2015/03/liebster-blog-award.html

    ОтветитьУдалить