9 марта 2015 г.

Липосомальная сыворотка Sesderma Hidraderm Hyal

Я очень долгое время не могла подобрать оптимальное питание для своей комбинированной чувствительной кожи.Дело в том, что большинство кремов были для меня слишком "жирными" и оставляли ощущение тяжести на коже или пленки. С этой проблемой я обратилась к своему косметологу и она мне предложила попробовать несколько средств Sesderma чтобы оценить свои ощущения и понять какое же мне средство подходит. 
Оказалось, что даже самые легкие крема от Sesderma казались мне слишком питательными и моя кожа не нуждалась в настолько сильном увлажнении, поэтому крем не полностью впитывался. Но мне отлично подошла липосомальная сыворотка Sesderma Hidraderm Hyal.


Эта сыворотка для меня стала просто золотым решением и сейчас составляет основу питания моей кожи лица.


Показания к применению:

  • профилактика увядания кожи, омоложение и глубокое увлажнение кожи лица и шеи
  • сухая, обезвоженная, очень чувствительная кожа
  • обезвоживание по причине внешних (сухой климат, холод, использование агрессивных моющих средств) и внутренних (биологическое старение, атопия…) факторов
  • сухость кожи после проведения косметических и дерматологических процедур (пилинг, лазерная шлифовка, микродермабразия), лечения с применением кортикостероидов и ретиноидов

Активные компоненты:

гиалуроновая кислота с высоким молекулярным весом (2 MДa); гиалуроновая кислота с низким молекулярным весом (1.2 МДa), инкапсулированная в липосомы; гиалуроновая кислота с очень низким молекулярным весом (0.2 МДa), инкапсулированная в липосомы, масло сладкого миндаля, витамин Е, лецитин, витамин А. (Технология доставки активных ингредиентов посредством липосом нано-размера с большой проникающей cпособностью)

По консистенции эта сыворотка жидкая, полупрозрачная, с белым оттенком и приятным ароматом.
Благодаря пипетке на флаконе, можно дозировано использовать сыворотку, избегая перерасхода средства. Мне нравится что флакон из темного стекла, что дополнительно обеспечивает сохранность свойств липосомальной сыворотки.


Сначала я наношу сыворотку на подушечки пальцев и затем массажными движениями распределяю по коже лица. Я очень довольна, что сыворотка впитывается буквально за 2 секунды и абсолютно не вызывает дискомфорта на коже. После нанесения кожа остается матовой и получает необходимое питание. Нет ощущения сухости, стянутости, кожа выглядит свежей и упругой.
Также стоит отметить что сыворотка не забывает поры и не вызывает высыпания.
Я очень довольна этим средством от Sesderma и это однозначно мой musthave =)

15 комментариев:

  1. Люблю сыворотки , особенно в межсезонье)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я для себя только открыла сыворотки с Sesderma и тоже в восторге =)

      Удалить
  2. Було б цікаво спробувати - я теж нелегко вибираю засоби для шкіри, бо вона і жирнить, і проблемна...(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мені ця сиворотка ідеально підійшла бо і не жирнить шкіру, не провокує висипань і чудово зволожує)))

      Удалить
  3. Обожаю сыворотки! С этой маркой не знакома ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень достойная марка по качеству и по действию средств, стоит попробовать))

      Удалить
  4. классный обзор

    http://www.enjoyfashion.ru/

    ОтветитьУдалить
  5. думаю моя кожа была бы в таком же восторге!
    спасибо за пост

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада что пост оказался полезным =)

      Удалить
  6. люблю, когда средства быстро впитываются и не создают дискомфорта.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я долго не могла найти для себя такое средство и вот нашла)))

      Удалить
  7. Люблю сыворотки, особенно с пипетками)

    ОтветитьУдалить