18 марта 2015 г.

Гель ингибитор против морщин Sesderma Btses

Сегодня  я хочу рассказать об еще одном средстве от  в моем арсенале.
Гель ингибитор против морщин Sesderma Btses


Показания к применению:
препарат разработан для ухода за сухой кожей с мимическими морщинами и предотвращения их образования

Свойства:
  • предотвращает процесс преждевременного старения клеток кожи, разглаживает мимические и статические морщины, ускоряет регенеративные процессы, глубоко увлажняет кожу
  • обладает антиоксидантным и антистрессовым действием, препятствует фотостарению, уменьшает фоточувствительность кожи, оказывает успокаивающее и противовоспалительное действие
  • уменьшает микровзаимодействия мышц лица, оказывая миорелаксирующее действие и предотвращая появление мимических морщин; заполняет морщины, укрепляя структуру кожи, делая ее более резистентной к мимическим движениям и стимулируя фибробласты к выработке коллагена, эластина и гиалуроновой кислоты (ГАГ)
Активные компоненты: пальмитоилтрипептид-5, ацетилглютамилгептапептид-1, гидролизованный экстракт гибискуса, лецитин.

Гель ингибитор против морщин Sesderma Btses представляет собой густой прозрачный гель без запаха. В кожу впитывается достаточно быстро, но не полностью, часть геля остается на поверхности кожи.

Этот гель у меня появился с единственной целью (на данный момент) - борьба с поперечной морщиной на лбу. Дело в том, что этот гель способствует не только разглаживанию морщин, но и уменьшает взаимодействие мышц лица на определенных участках кожи (эффект ботокса) при этом он более безопасен для организма.
В результате моей привычки высоко поднимать брови (и часто) поперечная морщина на лбу становилось все более выраженной. Хоть у меня еще не тот возраст когда пора бороться с морщинами, но следовало приостановить процесс усугубления ситуации. 
И с этой задачей мне отлично помог справится гель ингибитор против морщин Sesderma Btses. Я наносила этот гель на проблемную область массирующими  и похлопывающими движениями каждый вечер. И через 10 дней я заметила первые результаты, но продолжала наносить каждый вечер в течении месяца. 
Итоговый результат: глубина морщины сократилась вполовину и самое главное - я избавилась от привычки поднимать высоко брови. Т.е. гель действительно уменьшил микровзаимодействие мышц лица в необходимой области. Теперь даже при желании я не могу поднять брови очень высоко (чтобы аж появлялась складка на лбу) т.к. необходимые мышцы не напрягаются.
Я не утратила способность выражать удивление мимикой и поднимать брови. Сейчас при удивлении или другом проявлении эмоций мои брови просто приподнимаются примерно на пол сантиметра. 
После прерывания применения этого геля прошло уже около полугода и эффект сохраняется. Каких-либо побочных явлений не было обнаружено.

Перед применением этого геля я переживала и долго консультировалась. В результате я осталась очень довольна результатом и полученным эффектом.

15 комментариев:

  1. С маркой не знакома, почитала с удовольствием

    ОтветитьУдалить
  2. Хочу спробувати - в мене теж проблема мімічних морщин виражена((

    ОтветитьУдалить
  3. Хочу такой гель! Где можно купить?:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Насколько я знаю, эта марка распространяется через косметологов, но можно поискать и в специализированных интернет-магазинах

      Удалить
  4. единственный плюс моей жирной кожи - морщины менее заметны. но отзыв было интересно почитать)

    ОтветитьУдалить
  5. Интересное средство, спасибо за отзыв:)

    ОтветитьУдалить
  6. Получите от меня награду http://smthaboutyou.blogspot.com/2015/03/liebster-blog-award-2015.html

    ОтветитьУдалить
  7. Какое интересное средство! И состав прекрасный, сплошные пептиды.

    ОтветитьУдалить
  8. очень интересный пост! лови от меня награду http://kykleniw.blogspot.com/2015/03/the-liebster-blog-award-3-4.html#more ))

    ОтветитьУдалить
  9. вот это средство надо запомнить, я бы его с удовольствием попробовала)
    заходите в гости) http://pinkrabbitbeauty.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить