2 марта 2015 г.

Liebster Blog Award

Мне очень приятно и совестливо одновременно. За время моего отсутствия в блогосфере, мой блог успел получить аж две награды!
Большое спасибо, девочки! Мне просто невероятно приятно и это самый лучший стимул для меня не забрасывать блог =)

За эту награду я выражаю благодарность Светлане =) 


Итак, мои ответы на вопросы:

1. Расскажи о себе в трех словах
любопытная, любознательная, целеустремленная

2. Какие сложности возникают при ведении блога?

Иногда бывают сложности найти время и силы написать пост. Я постоянно обдумываю свои последующие посты и таким образом у меня выстраивается очередь из средств на обзор и т.п. Но сразу взять и написать пост не всегда получается.

3. Возраст твоего блога? 
3 месяца

4. Помада или блеск для губ? А может быть тинт?
Блеск для губ т.к. во многих помадах мне не хватает увлажнения

5. Как долго создается 1 твой пост?
От получаса до 2 часов =)

6. Твои увлечения, помимо блога?
Я немного рисую, люблю пешие прогулки. 

7. Любимый стиль в одежде?
Casual. Я очень ценю удобство и комфорт. 
Но я знаю, что мне еще стоит поработать над своим стилем т.к. когда собираюсь на встречу у меня мало времени и я иногда забываю о ярких акцентах. 

8. Кто ты оффлайн? Где и кем работаешь?
Сейчас я практически не работаю, а учусь на парикмахера. До этого работала копирайтером (но также онлайн=)), а еще ранее работала в банке. В итоге поняла что это не совсем мое, а меня влечет уход за волосами.

9. Кем видишь себя в будущем?
В ближайшем будущем планирую стать парикмахером-стилистом. Сейчас у меня пока переходной-переломный период. 

10. Что тебя мотивирует продолжать вести блог?
Больше всего меня мотивирует feedback читателей. Когда я знаю, что кому-то пригодилась информация из моего поста. Сейчас меня очень мотивирует получение награды блога как знак, что я не зря его завела =)

11. Если бы была возможность выбрать только одно средство декоративной косметики, что бы это было?
Матирующая бесцветная пудра или блеск для губ (в зависимости от сезона).

Передаю награду Екатерине и Виталине

Вопросы оставлю те же:
1. Какая косметика является вашей "слабостью" (лак, румяна, помада и т.п.)?
2. Где чаще всего покупаете косметику?
3. Как относитесь к передариванию косметики не подошедшей вам?
4. Что вас вдохновляет на эксперименты со своим образом?
5. Вы делаете макияж каждый день? Из чего состоит ваш повседневный макияж?
6. Из чего состоит ваш ежедневный уход за кожей?
7. Какие процедуры по уходу за волосами вы считаете обязательными? Как часто их выполняете? Обращаетесь к мастеру или выполняете их самостоятельно в домашних условиях?
8. Есть ли любимые бренды? Если да, то какие?
9. Имеет ли для вас значение страна-производитель при выборе косметических средств? Если да, то каким отдаете предпочтение?
10. Как часто советуете подругам или родственницам попробовать определенное косметическое средство?
11. Доверяете ли рекламе при выборе косметики? Основываясь на чем, принимаете заключительное решение о покупке?

22 комментария:

  1. почитала! ты молодец, что стремишься работать по любимой профессии

    ОтветитьУдалить
  2. Подвійні вітаннячка і дякую за нагороду!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дякую =) Чекатиму на твої відповіді)))

      Удалить
  3. Спасибо большое!Пошла отвечать))

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, и с наградой конечно же))!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) С нетерпением буду ждать твои ответы =)

      Удалить
  5. интересные ответы! спасибо за награду)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мои ответы http://vitalinasworld.blogspot.com/2015/03/the-liebster-blog-award-2-3.html

      Удалить
  6. I love your input, I wait for my blog, if we can follow gfc¿¿

    ОтветитьУдалить
  7. очень интересно почитать ответы и познакомиться поближе))) Оксаночка, спасибо за награду! :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо =) Буду ждать с нетерпением твои ответы )))

      Удалить
  8. С наградой) Интересно было почитать)

    ОтветитьУдалить
  9. ловите награду и от меня! ;)
    очень понравился ваш блог!!!

    http://innakeils.blogspot.com/2015/03/liebster-blog-award.html

    ОтветитьУдалить