30 марта 2015 г.

Универсальное очищающее средство 2 в 1 Weleda

С очищающими средствами кожи лица у меня сложились непростые отношения. В подростковом возрасте я использовала средства с содержанием спирта (наивно полагая что это поможет преодолеть жирность в Т-зоне), затем я начала долгий путь поиска идеального средства для комбинированной чувствительной кожи.
Сегодня я хочу поделиться впечатлением от Универсального очищающего средства 2 в 1 Weleda.


Меня привлекло Универсальное очищающее средство 2 в 1 Weleda тем, что оно предназначено для нормальной и смешанной кожи. 

Упаковка этого средства покорила меня просто с первого взгляда. Я была просто в восторге от насыщенного глубокого темно-синего неонового цвета бутылочки (кто не знает, синий цвет-это моя давняя любовь). Приятно удивила и форма - необычная, удобно лежит в руке, чувствуется приятная тяжесть.

Бутылочка оснащена удобным дозатором, обеспечивающим экономичный расход. С его помощью средство равномерно распределяется по ватному диску.


После открытия флакона чувствуется легкий аромат лаванды и эвкалипта. По консистенции средство представляет собой жидкую белую немного маслянистую эмульсию. Важно перед использованием встряхнуть средство, иначе консистенция будет неоднородная, с белыми небольшими комочками.

От производителя:
Универсальное очищающее средство 2 в 1 с экстрактом гамамелиса очищает кожу, глубоко проникая в поры, и тонизирует ее одновременно. Кожа выглядит чистой и свежей и оптимально подготовлена к последующему уходу за лицом. Свежий цитрусовый аромат натуральных эфирных масел действует оживляюще на кожу и чувства. Хорошая переносимость кожей подтверждена дерматологическими тестами.

Применение: встряхнуть перед использованием. Применять утром и вечером. Смочить средством влажный ватный диск и протереть кожу лица, шеи и декольте, избегая область вокруг глаз. Повторять до тех пор, пока ватный диск не будет оставаться чистым.

Состав: вода, смесь натуральных эфирных масел, мыло на основе оливкового масла, вытяжка из корня ириса, дистиллят гамамелиса виргинского, ланолин, спирт.

Я осталась приятно удивлена, что после очищения кожи этим средством не было и намека на стянутость. Первые несколько секунд ощущается незначительная липкость кожи, но затем кожа становится бархатистая и ощущение дискомфорта проходит. Особенно меня порадовало что даже через 4 часа после очищения кожи нет и намека на жирный блеск Т-зоны (с чем приходится бороться обладателям комбинированной кожи).
Также я по заслуге оценила состав средства т.к. моя кожа чувствительна и склонна к аллергическим реакциям. За время использования Универсального очищающего средства 2 в 1 Weleda не было раздражений или высыпаний. Я отметила незначительное сужение пор.

*предоставлено для независимого тестирования
www.weleda.com.ua

14 комментариев:

  1. Классное средство, очень им довольна.

    ОтветитьУдалить
  2. Дуже цікавий засіб) З інтересом спробувала б його!

    ОтветитьУдалить
  3. Интересное средство,спасибо что показала. У weleda столько средств хвалят что аж глаза разбегаются :)

    ОтветитьУдалить
  4. О, как-то не встречала его) Нужно будет посмотреть

    ОтветитьУдалить
  5. Как раз только что отфоткала его для блога ))).

    ОтветитьУдалить
  6. интересное средство, я бы попробовала

    ОтветитьУдалить
  7. И ещё кое-что. В способе применения русский "переводчик" что-то недоговаривает. В переводе отсутствует последнее предложение: Затем смыть водой!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Интересное средство, нужно присмотреться:)

    ОтветитьУдалить
  9. а спирт в нем хорошо ощущается? у меня вечно проблемы со спиртосодержащими тониками

    ОтветитьУдалить
  10. Выглядит интересно. Я, честно говоря, не совсем поняла, его вместо пенки для умывания можно использовать или после неё?

    ОтветитьУдалить
  11. Я пока не пробовала, но наслышана только о хорошем:)

    ОтветитьУдалить
  12. А у меня в такой бутылочке лосьон после бритья (вернее у мужа)

    ОтветитьУдалить
  13. не знакома с маркой, но это средство показалось интересным)

    ОтветитьУдалить
  14. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить