16 февраля 2015 г.

Результат GIVEAWAY (16.01-16.02)

Этот месяц для меня прошел очень быстро т.к. был насыщен различными событиями.
Спасибо что вы провели этот месяц с моим блогом.
А сейчас пришло время определить победителя конкурса!
За месяц я раздала 249 номерков. Если честно, я даже не ожидала что будет столько участников)))
Итак, победителем становится....







Поздравляю с победой!
Напиши мне на почту информацию для доставки davidchenkoksana@gmail.com

Всем остальным участникам предлагаю не расстраиваться, а оставить в комментариях свои пожелания насчет призов для следующего розыгрыша ;)
Благодаря вам число подписчиков моего блога приближается к новой красивой цифре, и я это событие хочу отметить очередным розыгрышем. Постараюсь не затягивать с организацией и не забрасывать блог из-за учебы =)

15 комментариев:

  1. Поздравляю победительницу. Оксан, спасибо за розыгрыш)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за участие))) Скоро планирую следующий розыгрыш =)

      Удалить
  2. Ох нічого собі! Вау вау вау!)) Дякуююю)) Я така рада, що слів нема) Я ж ніколи не вигравала в таких шутках, а тут стільки щастя))
    Мімімі, дякую велике *__*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дякую за участь))) Вітаю з перемогою! =) Надішлю приз у найближчий час)))

      Удалить
  3. Мои поздравления победительнице!! ))

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю победительницу от всей души!=)

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю победительницу!:)

    ОтветитьУдалить
  6. Ao passar pela net encontrei seu blog, demorei algum tempo a ver o conteúdo, gostei e é um daqueles
    blogs que gostamos de visitar.
    Eu ficaria alegre se me desse a honra da sua visita e se poder ler um pouco do que escrevi.
    Tenha muita paz e saúde.
    Sou António Batalha.
    http://peregrinoeservoantoniobatalha.blogspot.pt/

    ОтветитьУдалить
  7. привет! лови награду от меня http://vitalinasworld.blogspot.com/2015/02/the-liebster-blog-award.html
    с нетерпением буду ждать ответы)

    ОтветитьУдалить