4 февраля 2015 г.

Маска Etude House Wonder Pore White Clay Clear

В компанию к тонику из предыдущего поста я заказывала и маску Etude House Wonder Pore White Clay Clear .

Эта маска по консистенции достаточно плотная, наносится на лицо при помощи специальной палочки которая входит в комплект. Мне понравилось что упаковка оснащена мембраной которая защищает маску от высыхания.



Заказывая эту маску я возлагала на нее серьезные надежды по глубокому очищению пор и помощи в борьбе с черными точками. 


Но по описанию производитель нам обещает решение сразу 7 задач:
1. Глубоко очищает поры
2. Нейтральный уровень ph
3. Контролирует выделение кожного жира
4. Уменьшает видимость пор
5. Освежает тон кожи
6. Сохраняет эластичность пор
7. Увлажняет кожу изнутри и снаружи

Когда я использовала маску по инструкции (нанесла на 20 минут избегая зоны вокруг глаз и смыла теплой водой) я отметила лишь улучшение тона кожи (белая глина все же имеет легкий отбеливающий эффект), но не более. Также зря написано об увлажнении, после использования маски ощущалась значительная сухость кожи.

Затем я попробовала наносить маску использовать иначе: я наносила маску палочкой, затем массировала влажной щеточкой для лица особо проблемные зоны (где черные точки и расширенные поры), оставляла так на 20 минут и затем смывала теплой водой. Результат меня впечатлил т.к. расширенные поры абсолютно сузились до нормы, а черные точки уменьшились примерно на 60%. 
Из отрицательных последствий такого применения стоит отметить: ощущение сильной стянутости кожи (соответственно из-за стягивания пор), но эта проблема решается нанесением легкого увлажняющего крема. Таким способом не стоит часто использовать маску, я ее наношу не чаще, чем раз в 2 недели. 







25 комментариев:

  1. Мои чёрные точки кажется, уже ничего не возьмёт, только косметолог и справляется, так что интересно было бы её попробовать именно локально, на те участки, где есть проблемы.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эта маска, по-моему, бывает и в пробниках - можно попробовать))
      В борьбе с черными точками ее лучше именно со щеточкой использовать иначе толку мало =)

      Удалить
    2. Я стараюсь поддерживать чистоту лица и между визитами к косметологу т.к. и после чистки достаточно быстро появляются =(

      Удалить
  2. Шкода, що так стягує шкіру, але хоча б ефекти гарні)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Стягування я йому пробачаю бо він і дуже розширені пори приводить до норми =)
      А так трохи є від того дискомфорту...

      Удалить
  3. интересный способ придумала ты :) надо б попробовать, ибо мои черные точки и кратеры-поры порой тек печалят:(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я уже не помню что меня сподвигло на такой эксперимент, но результатом я была довольна)))

      Удалить
  4. Спасибо за обзор! Не знала о такой маске. :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже о ней узнала только во время своего усиленного интереса к корейской косметике =)

      Удалить
  5. Надо твой способ использования маски испробовать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, стоит попробовать, но нужно быть осторожными с щеточкой для лица чтобы не травмировать кожу =)

      Удалить
  6. Интересная маска:) Люблю такие, эффект отбеливания нравится.

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо за обзор! Дума. что моей, склонной к сухости в зимнее время, коже она, к сожалению, не подойдет!

    ОтветитьУдалить
  8. А состав у Вас не сохранился? Было бы интересно посмотреть)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Состав был исключительно на корейском, а я в нем не сильна =)

      Удалить
  9. Глиняные маски - наше все, только ими удается поддерживать кожу в приличном состоянии.
    http://black-cat-notes.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Глиняные маски хороши, но у меня в арсенале есть маска (не на основе глины) и тоже отлично справляется с черными точками и порами))) Бывают и исключения =)

      Удалить
  10. замечательная маска, я тоже постоянно борюсь с порами и точками)

    ОтветитьУдалить
  11. very nice and informative blog.I like your blog.please follow and do comment on my blog also.thanks
    http://findshopping.blogspot.in/2014/11/list-of-online-shopping-sites-in-usa.html

    ОтветитьУдалить
  12. Я бы с удовольствием ее попробовала.

    ОтветитьУдалить
  13. замечательная маска)
    у меня для тебя награда - http://anielasv.blogspot.ru/2015/02/liebster-blog-award.html

    ОтветитьУдалить
  14. ух ты, хорошая маска, главное действенная!

    ОтветитьУдалить