4 февраля 2015 г.

Тоник Etude House Wonder Pore Freshner

Что-то я сильно увлеклась лаками и забыла о средствах по уходу =) Пора исправлять ситуацию))
Сегодня я хочу рассказать об очищающем тонике для лица от Etude House Wonder Pore Freshner. 


Объем тоника 500 мл, он практически не имеет цвета и запаха. 
Мне понравилось что бутылочка с объемом 500 мл оснащена удобной помпой. Благодаря помпе не возникает проблем с использованием средства (особенно когда бутылка еще полная) и расход получается очень небольшим. Для очищения всего лица достаточно 1 нажатия на помпу с ватным диском.


Я пользуюсь этим тоником каждый день уже более полугода и израсходовала только 3/4 всего обьема.

Вся серия Wonder Pore создана чтобы справляться с 7 задачами:
1. Глубоко очищает поры
2. Нейтральный уровень ph
3. Контролирует выделение кожного жира
4. Уменьшает видимость пор
5. Освежает тон кожи
6. Сохраняет эластичность пор
7. Увлажняет кожу изнутри и снаружи

Реально этот тоник справляется с очищением пор (но нельзя сказать что это глубокое очищение), сохраняет эластичность пор и за что я его больше всего ценю: у него действительно нейтральный уровень ph. 
До этого я долго искала тоник который бы не сушил мою кожу и не было в нем и намека на спирт, а нашла спасение в этом тонике.

Оценить степень освежения цвета лица мне сложно поэтому ничего не могу сказать. 
Конечно, было бы замечательно если бы он справлялся и с сужением пор, но не все сразу =) 
Также я заметила, что он не борется с кожными высыпаниями, но и не способствует появлению новых.
Чуда я от него не ожидала и давно не верю в действие 7в1, для меня важен нейтральный уровень ph и в этом плане он полностью оправдал мои ожидания.


11 комментариев:

  1. Радует, что он такой экономный, в условиях нынешнего кризиса :D это очень ценно ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно))) А если учесть что я его успела купить до обострения кризиса (до стремительного роста доллара) так вообще =)

      Удалить
  2. У меня был такой тоник, особого впечатления не произвел, но и плохого ничего сказать не могу

    ОтветитьУдалить
  3. Это хорошо что оправдал ожидания)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Чтобы лишний раз не разочаровываться, я не ожидаю чуда)))

      Удалить
  4. Объем бутылочки поражает - надолго хватит. ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже сначала была под впечатлением)))

      Удалить
  5. плохо, что вызывает высыпания. Это было бы недопустимо для меня((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вы,наверное, не правильно поняли =) Он их не вызывает, но и дополнительно не борется с уже появившимися

      Удалить
  6. Тоже люблю тоники без спирта. Да тоник, на мой взгляд, и не должен ничего чистить, разве только удалять остатки солей после водопроводной воды.
    http://black-cat-notes.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить