5 января 2015 г.

Бальзам для волос Syoss Supreme Selection Revive

Поздравляю всех с уже наступившим Новым годом! Желаю чтобы в этом году нам сопутствовала удача и осуществилось хотя бы одно, но самое заветное желание! 
Я очень надеюсь что этот год будет легче, чем 2014 год.

Сложно возвращаться после праздников в буденную колею, но я потихоньку начинаю =)

И первым средством о котором я поделюсь впечатлением в этом году станет бальзам для волос Syoss Supreme Selection Revive для окрашенных и мелированных волос. 



Волосы я незначительно осветляла в начале зимы т.к. хотелось сохранить эффект выгоревших волос, а к зиме уже начинают темнеть.

Итак, что нам обещает производитель:
  • Мягкая разглаживающая формула облегчает расчесывание волос
  • Формула специально разработана для интенсивног ухода за окрашенными и мелированными волосами
  • Обеспечивает защиту и сохраняет насыщенность цвета волос до 10 недель
  • Преумножение блеска цвета
После бальзама волосы становятся значительно более мягкими и очень легко расчесываются. Незначительно усиливается блеск волос, но вот особой фиксации цвета я не заметила (хоть и не ждала чуда). цвет все равно постепенно вымывается.   

Упаковка у бальзама удобная, тюбик устойчиво стоит на крышечке и средство скапливается внизу - так что нет проблем с извлечением из тюбика. 
Бальзам плотной текстуры с розовым оттенком. Он легко распределяется по волосам и быстро впитывается, но я все же не смываю 2 минуты. Смывается также легко и оставляет легкий аромат на волосах (не могу сказать что очень приятный, но он быстро выветривается).

Оптимальным для меня было использование 2 раза в неделю (мою волосы каждый день), если использовать чаще, волосы начинают быстрее жирнеть. 
Такого тюбика хватает примерно на 10 использований на волосы ниже лопаток.
В целом, бальзам очень даже неплохой, но я уже прикупила себе другой, тоже от Syoss.

10 комментариев:

  1. Я ничего не использовала из этой марки) Но скоро исправлюсь, как только израсходую запасы) Спасибо за отзыв)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Знакомство лучше начинать с бальзама/маски/лака для волос =) Я начинала с шампуня и сначала разочаровалась в марке, пол года к ней не подходила)))

      Удалить
  2. Не пользовалась, спасибо за отзыв! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо что заглянули в мой блог))

      Удалить
  3. С Новым Годом! тоже надеюсь что 2015 нас будет любить и радовать больше) маркой пользовалась, но таким бальзамом еще нет)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо =)
      Я вот пришла к выводу что у них вполне достойные бальзамы за свою цену, попробовать стоит)))

      Удалить
  4. у меня когда-то был шампунь и бальзам от Syoss, мне совершенно не подошел: волосы сильно жирнились и ужасно лезли( уже на марку грешила)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вот тоже вспомнила свой первый неудачный опыт с шампунем от Syoss - волосы действительно быстрее жирнились, хотя шампунь был без силиконов. Потом еще долго искоса поглядывала на полки со Syoss)))
      А потом как-то купила лак для волос и бальзам, и тогда поняла что не стоит ставить крест на марке, но шампунь все же пока не рискую покупать))))

      Удалить
  5. Никогда ничего не покупала этой марки, и, видимо, наше знакомство состоится не скоро, т.к. запасов шампуней и бальзамов у меня более чем достаточно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даа, запасы дело серьезное))) Я уже стараюсь не наживать запасов, а составлять список желаемого т.к. зачастую не хватает терпения использовать до конца одно прежде, чем начать новое средство =)

      Удалить