12 января 2015 г.

Missha The style 4D mascara

С сегодняшнего дня я решила разобрать свои запасы туши, поэтому вас ожидает небольшая серия постов-обзоров туши для ресниц. Ранее я уже рассказывала о L'oreal Paris Telescopic, а сегодня пойдет речь о Missha The style 4D mascara.


Это очень популярная корейская тушь, которая стоит около $3. В свое время мне стало интересно и самой узнать почему она так популярна. 


Эта тушь создана для придания ресницам удлинения и объема одновременно. Но я не верю что можно хорошо делать два дела сразу. Структура щеточки в большей мере определяет придание ресницам объема. 


Щеточка хорошо разделяет ресницы и ей удобно пользоваться, только чтобы прокрасить реснички в уголках глаз придется потрудится. 


Она мне отлично подходила на каждый день т.к. я не люблю броский макияж на каждый день, а она отлично подчеркивала реснички и была комфортна на глазах в течении всего дня.
Тушь хорошая по соотношению цена/качество: она не склеивает ресницы, придает им объем и среднее удлинение. Не осыпается в течении дня и не вызывает раздражение. Смывается очень легко и полностью (не оставляет комочков у корней ресниц или темные разводы под глазами).
Расходуется экономично и достаточно долго не засыхает (около 4 месяцев). 



19 комментариев:

  1. У меня такая тушь была,очень даже ничего)
    http://milashe4ka9596.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. За свою цену вполне хорошая,да =)

      Удалить
  2. На каждый день действительно отлично.)
    http://bonbuvi.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, она долгое время была у меня основной повседневной тушью =)

      Удалить
  3. У тебя красивые глаза, и как на них смотрится тушь очень понравилось

    ОтветитьУдалить
  4. На каждый день и правда очень хорошо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, я даже задумываюсь как-то ее повторно заказать - уж очень мне понравилась для дневного макияжа =)

      Удалить
    2. Если возникает желание заказать повторно, значит продукт очень хороший. :)

      Удалить
  5. приятная тушь-на каждый день то что надо!

    ОтветитьУдалить
  6. Для меня такие щеточки самые удобные)

    ОтветитьУдалить
  7. Хорошая тушь для любителей естественных ресниц!

    ОтветитьУдалить
  8. На глазах тушь смотрится очень естественно, то что надо на каждый день!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень люблю эту тушь, хороший вариант на каждый день)

    ОтветитьУдалить