28 января 2015 г.

Maybelline Colorama #74

И пока последний в моей коллекции лак Maybelline Colorama #74.



Он немного менее проблемный чем #300, но добиться равномерного покрытия от него тоже сложно. Ложиться полосами и постоянно норовит оставить проплешены. 

Для меня этот лак просто воплощение перламутровой ракушки на море. 


Сейчас я не могу представить как с ним ходить (уж слишком он милый для серой зимы), а вот весной дополнить его дизайном будет самое то =)

Я продолжу покупать лаки из серии Colorama они покорили мое сердце своей стойкостью. Но к сожалению, оттенки лака это лотерея даже не по цвету, а по его техническим характеристикам. Иногда капризность лака в нанесении просто не совместима с жизнью. 

30 комментариев:

  1. А что, действительно стойкие?Надо испытать свои...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Действительно))) У меня 4-5 дней держаться "железно" =)

      Удалить
  2. Ответы
    1. Спасибо, он и правда очень нежный))

      Удалить
  3. Ответы
    1. Спасибо =) Он правда ооочень нежный))))

      Удалить
  4. А гарненький. Треба брати на весну!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тільки но почне з'являтись сонце - планую одразу зробити з ним манікюр)))

      Удалить
  5. Ответы
    1. Да, есть что-то в нем от жемчуга)))

      Удалить
  6. слышала не раз, что эти лаки действительно очень стойкие. сама не пробовала пока)
    данный оттенок не из моих любимых. точнее не люблю перламутр) но действительно прям морем и летом повеяло что ли)) ээх))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сама была приятно удивлено их стойкостью))) Это у меня было настроение на нюдовые оттенки, вот и затесалась пара перламутровых =)

      Удалить
  7. согласна на счет того, что лаки из одной серии у мейбеллин бывают разные по качеству, полупрозрачные и светлые очень капризные, а вот шиммерные меня все устраивают)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А меня пока однотонные (плотнопигментированые) пока не подводили))))

      Удалить
  8. Lovely color!
    I'm following you via GFC , kindly follow back
    http://www.dimplekhadi.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить