19 января 2015 г.

Maybelline Colorama #301

Еще перед новым годом меня заинтересовало множество отзывов на лак от Maybelline Colorama и у меня появилось непреодолимое желание попробовать лаки из этой серии.
Лак Maybelline Colorama можно смело отнести к категории бюджетных лаков т.к. в среднем его цена $1,5
Я выбрала на пробу сразу 4 оттенка и сегодня начну показ с номера 301


Лак достаточно жидкий (что было непривычно для меня) и все время пытался затечь. С непривычки я набирала слишком много лака и на покрытии оставались проплешины и полоски от кисточки. Кисточка у него обычная, не слишком широкая и вполне удобная. Наносила в 2 не очень тонких слоя, но все равно немного просвечивался свободный край ногтя (3 слой бы не помешал, но "пирог" и так не просыхал)
Лак сохнет дольше обычного. На просыхание каждого слоя я отводила около 10 минут и все равно потом начали появляться вмятины на покрытии.
Покрытие топом помогло немного замаскировать проплешины. 
В плане стойкости лак меня просто поразил. На второй день появился микро скол на большом пальце, но я не стала спешить стирать лак, мне было интересно как лак поведет себя дальше. Этот микро скол был не очень заметен и я продолжила ходить с маникюром. Нужно отметить, что я достаточно активно выполняла домашнюю работу в течении недели и за это время больше не появилось сколов (кроме первого малюсенького). К концу недели немного стерся топ на концах и маникюр утратил первоначальный блеск, но больших сколов и трещин не было. Стирался лак без проблем, не оставляя следов на ногтевой пластине.
В целом, я осталась очень довольна этим лаком. С последующими нанесениями я исправила свои погрешности: наносила оочень тонким слоем 3 раза и сох лак нормально, обошлось без вмятин и затеканий.


Для себя я все время сравнивала этот лак с Golden Rose Rich Color и пришла к выводу, что Colorama мне больше нравится. Она однозначно выигрывает по стойкости, но не подойдет для стемпинга. Хоть лак и немного капризный в нанесении, я готова ему это простить за стойкость.

31 комментарий:

  1. Ответы
    1. Спасибо! ))) Я после первого покраса очень обрадовалась что оттенок более-менее сочетается с тоном моей кожи =)

      Удалить
  2. Я вже давненько люблю ці лаки: і ціна приємна, і кольорів багато. Хоча так, іноді їх висушити - це така довга морока, що слів нема)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мені вони теж сподобались, тож поповнюватиму колекцію =)

      Удалить
  3. Красивый! С таким френч хорошо рисовать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, в 1 слой он идеален для френча))

      Удалить
  4. Hi dear, like your blog and your post. I just started to folllow you could you follow back pls:

    http://mylovelyfashionbih.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  5. обожаю такие нюдовые оттенки лаков.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже в последнее время очень хотелось именно нюдовых лаков))

      Удалить
  6. Ответы
    1. И мне очень нравятся когда устаю от ярких=)

      Удалить
  7. Ответы
    1. Спасибо))) Мне тоже сейас самое то после ярких =)

      Удалить
  8. Спокойный такой, нежный. :)

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красиво смотрится на ногтях! главное, что с таким цветом и в пир, и в мир) везде пойдет))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно подмечено! Можно неделю ходить не переживая о ноготках)))

      Удалить
  10. у меня есть такой лак, очень нравится, но чтобы добиться насыщенного цвета, нужно нанести три слоя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я боюсь что три вообще не просушу)) А так да, в 2 слоя хочется чуть более насыщенного =)

      Удалить
  11. У меня был такой лак, очень сложно наносить! Цвет, конечно, прекрасный, но лак слишком жидкий

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, его жидкость непривычна сначала, но я готова ему это простить за устойчивость к сколам)))

      Удалить
  12. Был этот лак, но в другом оттенке - хорошее качество за небольшие деньги ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, за его цену вполне достойное качество)))

      Удалить
  13. Я не пробовала лаки этой серии, надо приобрести.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Они несколько проблемные в нанесении, но их стойкость меня просто покорила))) Попробуйте =)

      Удалить
  14. очень люблю нюдовые оттенки, хорошо смотрится)

    ОтветитьУдалить