27 января 2015 г.

Maybelline Colorama #300

Продолжаю обзор лаков Colorama. Так получилось, что первые лики от Maybelline у меня нюдовых оттенков. Я уже показала два лака из своих приобретений и остались наиболее капризные в нанесении.
Если я до этого считала что Colorama сложно наносится, то с  Colorama #300 возникло еще больше трудностей.


В пузырьке он выглядит красиво и абсолютно невинно. 
Добиться аккуратного маникюра мне так и не удалось и я как можно скорее стирала этот лак. 
Все же прикрепляю фото чтобы вы могли оценить цвет этого лака на ногтях. 
Он полупрозрачный, бело-бежевый. Его главная проблема: он не может лечь ровно. Полосками, пятнами, буграми, как угодно, но только не ровно. Даже топ (который обычно маскирует проплешены и прочие огрехи) оказался бессилен.





16 комментариев:

  1. Не люблю подобные лаки - их нанесение представляет для меня сложность))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот я тоже до сих пор не встречала лак подобного оттенка и легкий в нанесении))

      Удалить
  2. Не люблю проблемные в нанесении лаки. Даже если цвет очень классный)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже не готова мириться с его сложностями и пододвигаю пузырек в строну урны)))

      Удалить
  3. Легкость в нанесении - самое важное для меня в лаках. Не люблю долго возиться с ними(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно! А если долго возиться, а результат печален так вообще =(

      Удалить
  4. Ой щось він зовсім печальний Оо не буду навіть брати тоді... Дякую за фото)

    ОтветитьУдалить
  5. Ответы
    1. Правда жаль =(
      Я уж было решила что Colorama однородная по тх, а нет - есть "особые" оттенки

      Удалить
  6. Я вот тоже подумывала их приобрести)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Стоит попробовать, но некоторые особо капризные)))

      Удалить
  7. Подобный оттенок и у меня был )) Я такие обожаю ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А как он в нанесении был? Мне нравятся такие оттенки, но пока никак не нахожу удобный в нанесении =)

      Удалить
  8. красивый цвет лака, но тратить силы и время на его капризность, не хотелось бы)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно, тем более его капризность не победить)))

      Удалить