21 января 2015 г.

Maybelline Colorama #112

Продолжаю рассматривать свои новые лаки от Maybelline Colorama и сегодня #112.


Это бежево-розовый лак с золотистым мелким шиммером. При различном освещении немного меняет оттенок, но всегда остается очень теплым. К моему тону кожи не совсем подошел-он подчеркнул легкую красноту. 


По ттх абсолютно такой же, как и предыдущий лак - капризный, долго сохнет и долго держится. 
К стати, эти фото сделаны на 5 день после покраса и ни единого скола или трещины! 

21 комментарий:

  1. ничего себе! хороший лак если так держится

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже приятно удивлена!)))
      При этом его цена $1-1,5

      Удалить
  2. А в мене цього відтінку нема, але я пробувала 56 перламутровий)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вони мабуть дуже схожі, цей теж дуже подібний до перламутру)))

      Удалить
  3. Ответы
    1. Спасибо =) Да, вроде бі и не очень яркий, но уже и не просто нюд)))

      Удалить
  4. Переливается...Люблю естественные маникюры.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Я все лаки Colorama (что у меня пока есть) подбирала максимально естественных оттенков =)

      Удалить
  5. Ответы
    1. Спасибо))) Мне тоже нравится его ненавязчивость =)

      Удалить
  6. Hi, maybe want follow each other? If yes, just follow me and i follow you back (GFC, Bloglovin, Facebook, Twitter or G+)
    xoxo
    http://smellofpeony.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  7. Ответы
    1. И после фото еще 2 дня идеально держался))

      Удалить
  8. Очень нежный оттенок, да еще и такая стойкость. ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, они меня просто покорили своей стойкостью)))

      Удалить