14 января 2015 г.

Mary Kay Lash love mascara

Среди моих запасов туши есть и миниатюра от Mary Kay Lash love mascara. 


Эта миниатюра мне досталась в подарок к покупке и я очень рада что нас с ней свела судьба (я бы вряд ли обратила на нее внимание т.к. не увлекаюсь сетевой косметикой).


У этой туши силиконовая щеточка с зубчиками разной длинны. Благодаря особенностям щеточки тушь легко наносится и при этом разделят ресницы. Ей очень легко прокрашивать ресницы в уголках глаза благодаря меньшим зубчикам на конце.


Меня очень порадовало что на щеточке скапливается ровно нужное количество туши и нет риска склеивания ресниц из-за переизбытка туши.
Тушь не склеивает ресницы, придает им объем и удлиняет. На глазах чувствуется вполне комфортно и в течении дня не осыпается.


Для меня эта тушь идеальна на каждый день. Как я уже упоминала, я не люблю слишком броский макияж (дневной макияж и не должен быть таким), а эта тушь делает ресницы чуть более выразительными при этом сохраняя естественный вид. 
Еще одно преимущество туши: эта тушь самая наиболее легко смываемая среди всех, что я пробовала. 
Эта миниатюра меня так впечатлила что решила покупать полноразмерную тушь.




27 комментариев:

  1. У меня несколько лет назад была ультратушь этой марки) Щетка была ворсовая. Очень мне нравилась)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже была приятно удивлена качеством туши =)

      Удалить
  2. необычная щеточка! не пользовалась тушами этой марки

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я бы тоже так и не попробовала, если бы не досталась миниатюра, а теперь хочу полноразмерную как использую свои запасы)))

      Удалить
  3. Какие у вас глаза красивые, цвет необычный, любуюсь каждый раз :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!)))
      Я вообще очень стеснялась и переживала насчет фото глаз - мне казалось странными такие фото..

      Удалить
    2. Очень хорошо видно эффект и приятно смотреть, так что нет оснований переживать.)

      Удалить
  4. Я не пробовала такую тушь, спасибо за обзор! :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо что заглянули в мой блог))) Рада если пост оказался полезным =)

      Удалить
  5. Такую тушь не пробовала, а до этого ни с одной тушью от Mary Kay не задружилась и перестала интересоваться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жаль что другие туши не подошли =( Значит мне повезло что попробовала именно эту )))

      Удалить
  6. Тушь не пробовала, но вообще марка Mary Kay мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я вот наоборот скептически относилась к марке, а потом волей случая влюбилась в тушь =)

      Удалить
  7. Для дневного повседневного макияжа результат хороший, для вечернего хотелось бы большего ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, она мне и понравилась именно для дневного макияжа)) я еще в поисках своей идеальной для вечернего =)

      Удалить
  8. Классная тушь, люблю такие щеточки:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, и мне нравятся силиконовые щеточки такого плана))

      Удалить
  9. У меня такая же)
    Для дневного макияжа - неплохо. Но на вечер объема маловато)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне она тоже подошла именно для дневного макияжа =)

      Удалить
  10. Спасибо за обзор! У меня такая в запасах имеется)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо что заглянули))) .и мне ее нужно в запасы =)

      Удалить
  11. У меня тоже есть в запасах! Пользовалась водостойкой версией - очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Класс, не знала что есть водостойкая! Как она называется? И были трудности со смыванием? =)

      Удалить
  12. Такие аккуратные, длинные реснички получились с этой тушью. :)

    ОтветитьУдалить