13 января 2015 г.

Collistar Mascara shock

Продолжаю разбирать свои запасы туши. На очереди миниатюра от Collistar Mascara shock.
Эта миниатюра досталась в подарок к заказу и мне было интересно посмотреть что же это за тушь.


Стоит отметить, что в миниатюрах точно такая же щеточка и состав туши, только меньший объем, так что можно полноценно составить впеатление от использования туши. К стати, такая полноразмерная тушь будет стоить около $30.


Щеточка у этой туши изогнутой формы (что для меня очень непривычно и неудобно), среди щетинок скапливается большое количество туши (ну или пока она слишком свежая). 
У меня никогда раньше не было туши с подобной изогнутой формой щеточки, поэтому было непросто приноровиться к этой форме. Наибольшие проблемы при нанесении вызывало прокрашивание в уголках глаза.


Тушь заметно склеивает ресницы, но все же придает удлинение. На глазах ощущается неприятно, у меня вызвала раздражение глаз: сразу после нанесения начали чесаться глаза и ощущение будто что-то попало в глаз. Возможно, у меня аллергия на какой-то из компонентов. При повторном нанесении через время реакция организма повторилась. 


Эффектом от этой туши я осталась недовольна т.к. склеивает ресницы и незначительно удлиняет. Как эта тушь ведет себя в течении дня я не могу оценить т.к. из-за раздражения смывала ее через 10 минут. Смывается достаточно хорошо, не остается у корней ресниц. 




28 комментариев:

  1. Я люблю классические ворсовые щеточки в туши) Вот такие изогнутые мне тоже неудобны.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже не понимаю зачем создавать изогнутые щеточки =)

      Удалить
  2. и мне подарили такую тушь к заказу на Мейк ап, я пока ее не пробовала и даже не знала что у нее такая кисть) спасибо за отзыв!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. значит еще все впереди =) вдруг понравится)))

      Удалить
  3. ого, как жалко( и щетка неудобная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. действительно жалко =( Я начала искать на нее отзывы и встретила еще пару об аллергии - девушкам с чувствительными глазами стоит обходить ее стороной.

      Удалить
  4. Щіточка виглядає такою... величееезною! А на фото наче ок) Шкода, що насправді не особливо хороший засіб(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мені теж шкода, але було б гірше якби придбала повноразмірну туш і виявилась алергія на неї

      Удалить
  5. Я тоже не фанат таких щеточек, и не люблю, когда тушь склеивает ресницы) После появления силиконовых щеточек полностью перешла на тушь с ними))) А раздражение от туши -это вообще ужас.. Слава Богу, пока мне такие не попадались)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже наиболее удобны силиконовые щеточки)))
      А раздражение или аллергия это большой минус, и как оказалось, не только у меня такая реакция на тушь пошла =(

      Удалить
  6. Мне тоже она не понравилась. Не было раздражения, но впечатление после себя оставила не очень хорошее и я с радостью вернулась к привычной туши.
    http://bonbuvi.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. За такую стоимость (полноразмерной) ожидала лучшего качества, пока в сторону этой марки как-то и смотреть не хочется

      Удалить
  7. Как жаль,что раздражение вызвала!! Щеточка такая интересная, даже не знаю, было бы мне удобно..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Щеточка необычная, но после прямых сложно приноровиться ей пользоваться. Если бы не раздражение, я бы продолжила свои попытки "укрощения" =)

      Удалить
  8. Как жаль, лично для меня эта тушь на сегодняшний день номер один, лучшего эффекта не было у меня!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вам повезло что тушь подошла! =)
      Если бы не аллергия,я бы продолжила эксперименты с тушью когда чуть подсохнет, может еще слишком свежая была.

      Удалить
  9. Я тоже такие щеточки не люблю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нас просто уже многие производители приучили к прямым щеточкам, а к изогнутым нужно еще приловчиться =)

      Удалить
  10. Жаль. что она такой оказалась... Я не пробовала туши марки. :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Знакомство лучше начинать с миниатюр (когда такая цена за полноразмерную), будет обидно если не подойдет))

      Удалить
  11. Значит очень удачно, что тебе миниатюра досталась. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже была рада что раздражение проявилось не на полноразмерной туши))) Было бы очень обидно =)

      Удалить
  12. У меня была такая миниатюрка, мне понравилась,без восторгов и желания купить полный обьем. Она классная когда чуть подсыхает :))) И дискомфорта от ношения небыло, хоть и ношу линзы :О В который раз радуюсь что есть на свете миниатюрки и пробнички :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если бы не раздражение,я бы продолжила попытки после легкого подсыхания туши, а так увы =)

      Удалить
  13. Ответы
    1. да, для меня настолько изогнутая щеточка была очень непривычна в использовании))

      Удалить
  14. Раздражение - это самое, пожалуй, неприятное! Щеточки подобные не люблю, как и все ершики в принципе.
    Такая минька тоже есть, но неудобно "распробовать" щеточку еще и потому, что колпачком так и норовлю попасть в глаз((((( и да, ресницы адекватно прокрасить сложно....

    ОтветитьУдалить