8 января 2015 г.

Отшелушивающий скраб от Clean & Clear Глубокое Действие

Сегодня я хочу рассказать о постоянном жителе на моей полочке в ванной. Это отшелушивающий скраб  от Clean & Clear Глубокое действие.


Вообще знакомство с маркой Clean & Clear я начинала с очищающего тоника для лица, но он мне совсем не подошел из-за большого содержания спирта, а вот этот скраб прижился и сейчас расскажу почему.
Производитель обещает нам нежное отшелушивание и глубокое очищение пор с эффектом "холодка". 
Этот скраб имеет жидкую консистенцию с синими и  белыми скрабирующими частичками.


Охлаждающий эффект чувствуется почти сразу, он достаточно сильный, но не слишком - без ощущения дискомфорта. Скрабирующими являются только мелкие белые частицы, а синие растворяются при нанесении. Отшелушивание действительно очень нежное (для меня даже слишком нежное т.к. я привыкла к более жестким частицам напр. соли), но стоит учитывать что средство рассчитано на ежедневное применение. 
К сожалению, средство не эффективно действует в плане глубокого очищения пор и не сужает поры. 
После его использования чувствуется стянутость кожи, так что увлажнение обязательно.

Но у этого скраба есть один для меня неоспоримый плюс (благодаря чему я его покупаю неоднократно) - он чудесным образом регулирует выработку кожного жира. Я этот скраб использую не постоянно, а только когда моя комбинированная кожа начинает жирнеть сильнее нормы. И мне достаточно одного применения этого скраба, затем обычного увлажнения и моя кожа возвращается к нормальному состоянию. 
Этот скраб стал для меня незаменим на начало отопительного сезона или на время резких климатических изменений, а также если я меняю что-то в своем уходе за кожей лица, а она отвечает протестом - скраб помогает все вернуть в норму.


16 комментариев:

  1. Мне тоже гель от Сlean and Clear не подошел( Я больше ничего не пробовала, решила,что это больше для подростковых проблем. Надо будет обратить внимание на этот скраб. Спасибо за отзыв!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Они сами создали образ исключительно подростковой марки (а зря), но некоторые продукты могут быть полезны и вышедшим из подросткового возраста)))

      Удалить
  2. Так давно пользовалась этой маркой) Был крем-гель для умывания с частицами и гель для умывания из оранжевой серии) Вроде бы всё нравилось :)

    ОтветитьУдалить
  3. I used clear and clear a lot when I was in high school! But whoa, that is an interesting color!

    Bree
    Quirky, Brown Love

    ОтветитьУдалить
  4. Дякую за огляд! Зверну увагу) У мене є їхній лосьйон, але я якось не особливо його люблю - дуже вже щипається(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Коли останній ра користувалась лосьйоном мені здалось що забагато спирту, може тому і щипається))

      Удалить
  5. Совсем за него забыла, спасибо за такой пост, особенно понравилось за регулирование выделения кожного сала!!! Это очень актуально!!! Спасибо!!!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Он правда хорошо справляется с этой задачей =) Сразу после использования подсушивает кожу, нужно увлажнить, а потом кожа приходит в норму))

      Удалить
  6. интересный скрабик) я знаю, что именно эта косметическая марка специализируется по уходе за проблемной кожей лица, поэтому он должен хорошо работать;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Он и правда хорошо работает, вот бы еще скрабировал чуть сильнее)))

      Удалить
  7. Последний раз этой маркой пользовалась несколько лет назад) Тогда нравилось)

    ОтветитьУдалить
  8. Давно ничем у марки не пользовалась, но продукция у них качественная.

    ОтветитьУдалить
  9. Несколько лет назад пользовалась их гелем для умывания, но не очень нравилось то, что после него кожу стягивало и появлялось ощущение сухости. По моему мнению их продукция больше подходит для жирной или комбинированной и склонной к жирности кожи.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я его как раз и использую когда моя кожа начинает склоняться к жирности)))

      Удалить