3 декабря 2014 г.

Zoya Tomoko

Решила я скрасить пробниковые будни отзывом об искрящемся Zoya Tomoko. 
Он просто мой любимчик среди имеющихся лаков Zoya и вообще. =) Этот лак-песок абсолютно не капризен в нанесении.
Zoya Tomoko очень легко и аккуратно наносится, быстро высыхает. Он просто мой спаситель когда нужно придать рукам аккуратный и нарядный вид в условиях очень ограниченного времени.



У Zoya Tomoko насыщенный цвет и плотная текстура. На фото лак нанесен в 2 тонких слоя.

С лаками этой марки я познакомилась более года назад и с тех пор они в моем сердце)) Все лаки высокого качества и максимально безвредные для ногтей. В то же время покрытие лака достаточно прочное (отлично носится 3-4 дня, а для меня это долго)

12 комментариев:

  1. Очень красивый оттенок лака и атмосферные фото!

    ОтветитьУдалить
  2. такие фото красивые)
    Очень понравился маникюр.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)))
      Лак правда очень достойный =)

      Удалить
  3. Ответы
    1. Спасибо))) Да, он и вправду праздничный! =)
      Я уже знаю какой лак выберу для новогодней ночи))

      Удалить
  4. дуже красивий лак) Як і оформлення фото!

    ОтветитьУдалить
  5. Красивый лак!!! Подписалсь))))

    http://sashashut.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, хотя это заслуга технологов Zoya)))

      Удалить
  6. Прикольное фото! И лак хорошенький, очень нежный! ))

    ОтветитьУдалить
  7. Универсальный оттенок, подойдёт и для праздника, и как офисный вариант.:)

    ОтветитьУдалить