15 декабря 2014 г.

Zoya Natty

Zoya Natty - особенный для меня лак.Он синего цвета (как я люблю), но с серым подтоном и при разном освещении играет совсем по разному. Лак абсолютно не капризный и отличный по тх. При нанесении вполне достаточно одного плотного слоя. При активном выполнении работы по дому держится 3 дня без сколов. Лак не пузырит, не полосит и снимается без проблем. 



Я люблю носить его в одиночку, но тут решилась на эксперимент - стемпинг песком. 
Итак, поверх Zoya Natty я нанесла узор лаком Zoya Tomoko (на него обзор тут ). Узор был не очень четким как обычно в стемпинге, а лег тонкой вуалью. Эффектом я осталась очень довольна. Дополнительно покрыла топом для фиксации и добавления блеска.

Фото при разном освещении



У Zoya Natty сильный родной глянец,так что отзеркаливания не удалось избежать =)



23 комментария:

  1. Відтінок розкішний) Дуже люблю такі, треба буде звернути увагу на Zoya

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дякую))) Я теж від нього у захваті))

      Удалить
  2. Интересный оттенок у лака. :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)))) Он правда необычный: иногда он "грязный", иногда синий, а иногда серый =)

      Удалить
  3. Love the nails! So pretty <3
    Would u like to follow each other? ^^

    www.tramdang.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  4. You have so beautiful blog ;)
    I follow you and i hope you follow back ;)
    http://www.aureliabu.lt/

    ОтветитьУдалить
  5. Красиво получилось, отличное сочетание:)

    ОтветитьУдалить
  6. Really nice nail polishes!
    Let me know if you'd like us to follow eachother on GFC?
    xo from Italy,
    Sonia Verardo
    http://www.trenchcollection.com/

    ОтветитьУдалить
  7. Красивый цвет)) у меня сейчас почти такой же на ногтях))

    mary-tur.ru

    ОтветитьУдалить
  8. Great post !
    İ like this blog <3
    İ follow you please you can also follow my blog :)
    xoxo
    makyajtavsiyem.blogspot.com.tr

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красиво получилось!!!

    ОтветитьУдалить