19 декабря 2014 г.

Welcos Color Change Blemish Balm

У меня уже почти пустой тюбик ВВ крема от Welcos Color Change Blemish Balm и я хочу поделиться впечатлением от его использования. 


Color Change Blemish Balm это самый легкий ВВ крем из всех, что мне доводилось использовать. Этот ВВ бело-зеленого цвета и призван подстраиваться под тон кожи. 
Его я купила почти случайно во времена когда была помешана на базах под макияж с зеленом оттенком (якобы перекрыть нежелательные покраснения) и осталась очень довольна. Он действительно хорошо подстраивается под тон кожи и изменяет свой цвет по мере растушевки. С ним никогда не буден виден переход от "голой" кожи к тону. Его значительно легче равномерно нанести т.к. у него не очень густая консистенция. Расходуется он очень экономично. Наношу его синтетической кистью с плоским срезом.
Использовала я его, в основном, в зимнее время т.к. для лета он все же светловат и я не люблю летом утяжелять кожу. Матовый финиш держится недолго, через час Т-зону нужно спасать. Летом он поплывет еще быстрее, поэтому однозначно не летний вариант. Но все же у него предусмотрена защита от солнца - 25 SPF. Объем тюбика - 50 мл, хватает на долго.
Плотность покрытия у него не очень большая. Он выровняет цвет кожи, замаскирует мелкие недостатки, а с чем-то серьезным уже не справиться. Зато с ним не будет эффекта маски и кожа выглядит естественно. 


В нем мне понравилось что не забивает поры и легко снимается - не обязательно прибегать к гидрофильным маслам или мицелярной воде чтобы его полностью смыть.    

22 комментария:

  1. Интересный вариант СС-крема:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Довольно неплохой на зиму =)
      А вообще я с его определением в замешательстве ВВ или СС это, многие пишут что ВВ, хотя сколько им пользовалась считала что СС))))
      Хорошо что от его определения содержание тюбика не меняется))))

      Удалить
  2. Great Post! Follow each other on GFC, Google+, Twitter, facebook and Bloglovin? If yes, follow me and i follow back as soon as i see it. Let me know with a comment on my Blog

    Keep in Touch xx Rabea from germany
    http://www.rabeasbeautytipps.com/

    ОтветитьУдалить
  3. Виглядає світлим) думаю, моїй шкірі а-ля "блідий вампір" підійде)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У мене світла шкіра, тому і він підлаштувався до блідого)) проте у інших дівчат він ставав значно темнішим =) Тому я зробила висновок що він дійсно підлаштовується)))

      Удалить
  4. меня очень интересуют СС крема,такой марки правда невидела)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это корейская марка, я заказывала еще год назад на testerkorea =)

      Удалить
  5. У меня был пробничек крема, понравился. :):):)

    ОтветитьУдалить
  6. hello a great post, great products, I like everything.

    you would like us follow the one to the other?

    Sibaritismosdeinma

    ОтветитьУдалить
  7. Nice blog! If you want we can follow each other, Follow me and i'll follow you back;)

    ОтветитьУдалить
  8. хороший продукт
    я слежу за ваш блог, пожалуйста, следуйте обратно. спасибо

    ОтветитьУдалить
  9. Really interesting post, haven't tried anything like this.

    ОтветитьУдалить
  10. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  11. Очень понравился пост♥

    http://juliemcqueen.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  12. Если не ошибаюсь, это один из корейских представителей ВВ-кремов? Засматривалась на него в одном инет-магазине, но так и не приобрела.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так и есть)) А я вот как-то рискнула и не пожалела))) Советую =) Хотя сейчас в большем восторге от ВВ Missha =)

      Удалить