2 декабря 2014 г.

November15DSC Обзор Too Cool for school Sitkoza Cleansing Gel

Продолжаю разбирать свои запасы пробников. Сегодняшний пробник меня зацепил своим дизайном и речь пойдет об очищающем геле от Too Cool for school.


Большинство продуктов этой марки разработаны специально для проблемной кожи подростков. Этот гель можно отнести к разряду универсальных средств т.к. он одновременно очищает и увлажняет кожу. 
В его состав входят экстракт цветущей вишни, экстракт дамасской розы и экстракт кактуса.

По консистенции гель не густой, полупрозрачный и имеет легкое перламутровое сияние, с приятным ароматом. 
С его помощью можно смывать косметику, но я не пробовала. 
После использования гель желательно смывать теплой водой, но это не обязательно. Даже если не смыть, он не оставит липкого эффекта или дискомфорта на коже. После него кожа очень мягкая и приятная на ощупь. Можно сказать что этот гель придает коже сатиновое покрытие.
Я бы купила полноразмерный гель от Too Cool for school т.к. его можно использовать для снятия макияжа и его не обязательно смывать теплой водой. После него остается очень приятное ощущение на коже.





4 комментария:

  1. Я не очень поняла отзыв.. Этот гель очищающий, а не увлажняющий, его обязательно надо смывать либо снимать остатки салфеткой)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да вот с ним так и есть неоднозначно =) Он очищающий, но и в то же время увлажняет. Производитель предлагает на выбор: снимать остатки салфеткой или смывать водой.

      Я пробовала оба варианта использования. Мне было вполне комфортно и не смывая водой ( я им не снимала косметику, а наносила на "голую" кожу). Сатиновое покрытие на коже он оставляет если не смывать. Если же умыться, то будет просто ощущение свежести, кожу не стягивает.

      В общем, Too cool for school оставляют нам свободу в применении)))

      Удалить
  2. Упаковочка точно для підлітків)) А взагалі очищення + зволоження в одному засобі = щастя

    ОтветитьУдалить