1 декабря 2014 г.

November15DSC Обзор Tonymoly Red Appletox Honey Cream

В последний день ноября я узнала о ноябрьском марафоне пробников. К счастью, его продлили до 15 декабря и я успеваю присоединиться. У меня накопиться небольшая горка пробников корейской косметики и это отличный шанс ее уменьшить =)
И начать я решила с обзора питательного крема от Tonymoly Red Appletox Honey Cream.


По текстуре крем действительно напоминает жидкий мед, у него легкий аромат. Не поверите, но этот крем пахнет тертым сладким яблоком с липовым медом.


Крем быстро впитывается и чувствуется очень комфортно на коже. Но если нанести его немного больше, чем кожа готова впитать, оставит липкий эффект.

В состав крема входит: экстракт меда Мануки, прополис, черный мед, яблочная кислота. 
Крем хорошо подойдет для сухой чувствительной кожи, но для комбинированной или жирной будет тяжеловат. 

Одного пробника недостаточно чтобы составить впечатление о влиянии крема на кожу. Поэтому могу сказать только то, что не забил поры на лице. (Да, бывали такие случаи и от одного использования)
Полноразмерную баночку этого крема я не буду покупать, для моей кожи он все-таки тяжеловат.



7 комментариев:

  1. полюбляю корейську косметику, проте такий крем ще не пробувала!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Якщо у вас схильна до сухості шкіра варто спробувати мініатюру. Склад у цього крема обнадійливий =)

      Удалить
  2. я люблю очень Tony Moly,но именно этот крем пока не пробовала,у меня в фаворитах яблочная маска-скатка и белая осветляющая (хотя как по мне она просто освежающая) в баночке формы томата),писала об обеих в блоге

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Знаю что очень популярна маска в форме томата, но пока не доводилось попробовать)

      Удалить
  3. У меня есть такой крем, сначала брала в пробниках, потом решилась на полноразмерку. Я бы не сказала, что поры забивает, но для лета тяжеловат, а вот зимой просто спасение))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже не заметила чтобы поры забил за один раз и это хорошо)))
      Какой у вас тип кожи, если не секрет?))

      У меня раньше была комбинированная, а теперь ближе к нормальной и мне показался и зимой тяжеловат...

      Удалить
  4. Я тоже люблю более легкие текстуры в креме, поэтому чаще использую флюиды ))

    ОтветитьУдалить