5 декабря 2014 г.

November15DSC Обзор Holika Holika Miracle Real Skin Finish Premium

Раз уж я поздно присоединилась к ноябрьскому марафону пробников, стараюсь держать темп и исправно делать обзоры.
Сегодня это будет обзор на крем для лица Holika Holika Miracle Real Skin Finish Premium. 


Этот крем с плотной текстурой белого цвета (на фото не видно, но у крема есть светло-розовый оттенок). 
Запах у него не очень приятный, похож на ароматы кремов во времена СССР (крема моей бабушки так пахли).


Важно отметить, что это не просто питательный крем, а производитель сделал акцент на выравнивании тона. То, что в итоге получилось мне сложно охарактеризовать словами нет слов, одни эмоции. Это и не питательный крем, но и не тональный.
Я лучше просто опишу результат от его нанесения: он значительно выбеливает кожу и не маскирует недостатки. Учитывая что крем с розовым оттенком, на мне (обладательнице кожи с розовым подтоном) он выглядел ужасно. Поэтому этот крем может подойти разве что девушкам со смуглой кожей и оливковым подтоном.
Крем незначительно подстраивается (в течении 15 минут нейтрализовался ужасный розовый оттенок), но бледность осталась. Этот крем я не рекомендую девушкам со светлой кожей т.к. он очень сильно осветляет лицо, делая его неестественно бледным. У этого кремя матовый финиш, но кожа в области Т-зоны быстро начинает жирниться. Смывается трудно, только с помощью мицелярной воды мне удалось его окончательно снять.

Крем для лица Holika Holika Miracle Real Skin Finish Premium для меня остался не понятным (зачем создавать недо-тональную основу да еще и с такими характеристиками?). Полный размер не стала бы покупать.

Наверное это средство рассчитано именно на азиатский тип внешности и их фетиш выбеливать лица.



22 комментария:

  1. Спасибо за обзор,теперь понятно,что средство не стоит траты денег.
    Подписалась на блог,буду рада дружбе))))) http://anastasiasaade2014.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это средство просто большое разочарование.

      Будем дружить =)

      Удалить
  2. Подписалась! Очень полезный блог! :)
    Приглашаю к себе: http://vicky-to-go.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Будем дружить =)
      Но пока выдает ошибку, попробую позже

      Удалить
    2. Не выходит подписаться =(
      Выдает ошибку даже в другом браузере, не знаешь в чем может быть дело?

      Удалить
  3. красивый и уютный у тебя блог)
    подписалась
    http://sugary-lime.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  4. Омг что за чудо-крем! Да уж,странная штука :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лучше бы просто сделали крем питательным и над запахом поработали-тогда бы он имел право на существование на наших полочках)))
      Хотя может это я к нему так строго, а кому-то подходит...

      Удалить
  5. не знакома азиатскими марками, спасибо за отзыв)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, что заглянули в мой блог)))
      С азиатскими марками все неоднозначно, у одной марки могут быть действительно качественные продукты и "не пойми что"...
      Зато у них есть плюс - почти у всех продуктов есть пробники в открытом доступе и можно легко определить подходит ли средство, а не тратить деньги сразу на полноразмерное =)

      Удалить
  6. Очень люблю такие посты - я всегда негодую, если вложу деньги в косметику (а, как известно, качественная продукция стоит немало), а она не удовлетворит моим требованиям. Редко "ведусь" на разные "три в одном", BB-кремы и прочие чисто коммерческие, на мой взгляд, предложения - чаще всего они оказываются, как правильно было указано в этом посте, "недо-основой, "недо-кремом" и т.д.
    Подписуюсь и буду следить за новыми отзывами!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что пост оказался полезным =)
      Действительно, многие средства 3в1 хорошо чтобы хоть с 1 функцией справлялись))
      В чудесную силу ВВ не верю, воспринимаю их просто как тональную основу с другой плотностью покрытия.

      Удалить
  7. Интересно было почитать. Честно говоря, не люблю я всякие BB и иже с ними. Если нужно легкое покрытие - лучший выход смешать свою родную тоналку с увлажняющим дневным ))
    Интересный блог. Подписалась в ПЧ. Буду очень рада видеть вас в гостях и в друзьях ;)

    Fashion blog Shoponista

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ВВ крем он и не даст легкого покрытия, за этим скорее к СС крему =)
      Но если путем долгих проб и ошибок подобрана идеальная тоналка и дневной крем, отличный выход их смешать)) Я сама иногда пользуюсь таким приемом, особенно в зимнее время =)

      Удалить
  8. обожаю эту марку)
    http://www.enjoyfashion.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марка хорошая и популярная, но встречаются средства не оправдывающие уровень марки))

      Удалить
  9. Я тоже люблю отбеливающий эффект, так что надо обратить внимание)

    mary-tur.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Начните с пробника т.к. средство специфическое)) Если любите отбеливающий эффект, то стоит =)
      Подписалась)

      Удалить
  10. Не знаю, кому идут такие средства, на белокожих, в розовинку, девушках - инородно, у меня оливковый подтон, но любые, чуть розовые средства сразу делают из меня хрюшку! ))

    Буду рада видеть вас в гостях и ПЧ ))
    http://black-cat-notes.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если и вам не подходят, тогда я вообще не понимаю для кого такие средства)))

      Будем дружить =)

      Удалить
  11. Полезный отзыв! я тоже не люблю такие средства(

    заглядывай и ко мне в гости)
    Elena Maksudy
    http://elena-mc-sudy.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить