22 декабря 2014 г.

Missha M Signature Real Complete BB Cream SPF 25

Я уверена что многие наслышаны о ВВ кремах от Missha. Недавно мой арсенал косметических средств пополнил Missha M Signature Real Complete BB Cream SPF 25. 
Я уже давно слышу множество хвалебных отзывов об этом креме и вот поддалась =)


Сразу отмечу, что у него невероятно красивая упаковка, я от нее просто в восторге. Мне нравится рельефный дизайн, переливы цвета и перламутр. 
У тюбика удобная помпа, она позволяет строго регулировать количество выдавливаемого средства. Для меня немного не понятно совмещение в тюбике его формы и наличие помпы. Я привыкла к цилиндрической форме тюбика с помпой (при нажатии можно упирать тюбик в стол), а так нужно следить чтобы не выскользнул тюбик из руки во время нажатия. Для меня этот момент субъективно неудобен.
Missha M Signature Real Complete BB Cream существует в трех тонах: 13,21,23 (от наиболее светлого к темному). Просмотрев множество свотчей и отзывов, для себя я выбрала 21 тон и он отлично подошел для моей светлой кожи.
Продается в объеме 20 и 45 мл. Они немного отличаются упаковкой: тюбик в 45 мл оснащен помпой-дозатором.


Меня немного смутило что сразу после нанесения ВВ крем имеет расслоившуюся консистенцию (видно на фото 1). Но после незначительного смешивания он становится однородным и более светлым (фото 2). Он очень легко растушевывается т.к. имеет жидкую консистенцию. Расходуется экономично - на все лицо достаточно двух небольших горошинок. 
После тщательной растушевки он хорошо подстраивается под тон кожи и скрывает недостатки (но тут еще важно угадать с выбором тона ВВ, он не так сильно подстраивается как средство из предыдущего обзора). У меня нет значительных проблем с кожей, но я постоянно борюсь с усиленным румянцем на щеках т.к. близко расположены сосуды, так вот этот ВВ справился на 5+ с задачей. Ему удалось нормализовать румянец и перекрыть нежелательные покраснения, при этом нанесен он был тонким слоем, без эффекта маски. На фото 4 виден результат его нанесения в тени. Зимой не часто бывает солнечная погода, но нам повезло и я открыла еще одно его чудное свойство -  невероятно красивый перламутровый блеск кожи. Выглядит очень естественно и дарит коже натуральное свечение ( а не будто вы переборщили с хайлайтером) - фото 5 и 6. При этом у него матовый финиш который сохраняется до 4 часов (я дополнительно не наносила матирующую пудру).
Из замеченных недостатков: он все же незначительно подчеркнет шелушения и где-то через 2 часа начнет собираться в складочках/морщинках на лице. 
Сейчас я готова ему простить шелушения т.к. они не так часто у меня бывают, а против скатывания я надеюсь найти чудо-способ.


26 комментариев:

  1. Очень интересная информация, и сколько стоит такой крем?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Крем не очень дешевый, я успела заказать в черную пятницу когда была скидка 30% сейчас посмотрела его цену: за 20 мл- $12, за 45 мл-$24.
      У Missha есть еще неплохой (по отзывам) perfect cover BB cream SPF42 - он около $6 за 20 мл, но он сильнее подчеркивает шелушения и не дает сияния (также судя по отзывам)

      Удалить
  2. Упаковка действительно очень красивая)да,меня тоже интересует цена)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Крем не очень дешевый, я успела заказать в черную пятницу когда была скидка 30% сейчас посмотрела его цену: за 20 мл- $12, за 45 мл-$24.
      У Missha есть еще неплохой (по отзывам) perfect cover BB cream SPF42 - он около $6 за 20 мл, но он сильнее подчеркивает шелушения и не дает сияния (также судя по отзывам)

      Удалить
  3. ой какой хорошенький=) У меня подружка этому ВВ-крему уже давно не изменяет, говорит, что на Мишевский крем он ложится вообще идеально=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, он и правда замечательный)))

      Удалить
  4. Ответы
    1. У меня она норовит выскользнуть из руки при нажатии, пока не очень удобно пользоваться =)

      Удалить
  5. Описание понравилось. Я бы не отказалась попробовать такой ББ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо )))
      По моему, он бывает и в пробниках - так можно точно определить подходит или нет =)

      Удалить
  6. Ответы
    1. Я заказывала на testerkorea вот ссылка на этот ВВ http://testerkorea.com/Product/missha-m-signature-real-complete-bb-cream-45g
      Доставка занимает около 2-3 недель, помимо указанной стоимости нужно будет еще немного доплатить за доставку по весу.
      Есть девочки в Украине продают корейскую косметику, но чаще всего это также под заказ (тоже ждать 2-3 недели). Из неплохих таких магазинов могу посоветовать Happy People (там этот крем стоит 230 и 450 грн. соответственно)
      Я сравнивала по стоимости - выгоднее получается самой заказывать, но придется в первый раз поморочиться с оплатой, это если нет paypal.
      Вдруг будут вопросы с приобретением на testerkorea, можете обращаться)))

      Удалить
  7. Да упаковка классная.... не пробовала еще такой. :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Правда, можно держать просто ради упаковки)))

      Удалить
  8. Красивый дизайн тюбика и сам оттенок ББ крема мне очень понравился, на коллаже видно, ка кон работает)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо =) Оттенок и правда хорош)) Часто сталкивалась что ВВ сильно желтые или слишком белые, а этот самое то =)

      Удалить
  9. Матуючий ефект + натуральний вигляд, а не маска = щастя. Треба спробувати)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мені дуже сподобався цей ВВ, варто спробувати =) Здається він буває у пробниках ))

      Удалить
  10. Слушай, ну тюбик в таком классном оформлении, что его жаль будет выбрасывать, когда закончится крем! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я пока стараюсь даже не думать о прощании с этим ВВ))))

      Удалить
  11. Hi!
    Thank you. I followed you back! Lovely blog!
    kiss, Merry Christmas!!
    Diana

    www.chaneldea.blogspot.it

    ОтветитьУдалить
  12. тоже много о этой марке слышала, спасибо заотзыв, хочу такой попробовать)

    ОтветитьУдалить