8 декабря 2014 г.

Обезжиренное средство для снятия косметики с глаз Mary Kay

Я вообще не очень люблю сетевую косметику. В свое время переболела Oriflame и теперь я равнодушна. Но к покупке в магазине аксессуаров мне дали в подарок тушь и обезжиренное средство для снятия косметики с глаз Mary Kay.
Про тушь я расскажу позднее, а сегодня речь как раз пойдет об обезжиренном средстве для снятия косметики с глаз Mary Kay.


Для меня удивительно, что в названии фигурирует слово "обезжиренное". Я, например, не против чтобы в средстве для снятия макияжа с глаз присутствовали масла. Кожа вокруг глаз нежная и ей зачастую не хватает увлажнения. Ну ладно, обезжиренное так обезжиренное. 
Действующими веществами в нем выступают не органические компоненты, а химические соединения призванные лучше растворять косметику: Полиоксамер 184 и Циклогексазилоксан. 
Обезжиренное средство для снятия косметики с глаз Mary Kay двухфазное: одна фаза разработана для снятия водостойкого макияжа, вторая - для неводостойкого.
Это средство легко справляется со снятием темных оттенков теней, карандаша и туши (специально проверяла на своей самой трудносмываемой), но подводку придется потереть чтобы снять. 
После снятия макияжа кожу не сушит, не стягивает и не оставляет липкости.
Работой средства я довольна и я бы им постоянно пользовалась если бы не одно но - моя лень. Поскольку по действию и результату оно очень близко к мицелярной воде, мне значительно проще использовать для снятия макияжа со всего лица одно средство. 
Если сравнивать в работе Обезжиренное средство для снятия косметики с глаз Mary Kay с мицелярной водой, справедливо будет отметить что оно легче снимает тушь, а в остальном я не заметила различий. 

18 комментариев:

  1. У меня такая штука в полноразмерной версии была, быстро закончилась ))).
    А я не против сетевой косметики, была подписана в своё время на Орифлэйм, Эйвон и Мэри Кэй, чисто ради скидки. Брала только для себя и на подарки ничего не распространяла. Мне много чего у них нравилось. Сейчас, правда, только подписка на Ори осталась ))). Хотя муж требует, чтобы я на Эйвон снова подписалась, теперь уже германский ))). Но в Европе столько всего по доступным ценам, что проще пойти и в магазине / аптеке купить, чем сидеть и ждать заказ ))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И как впечатление от этого средства?))
      Ого, муж требует подписки на Эйвон))) Ему наверное какая то их продукция пришлась по душе? =)

      Удалить
    2. Смывка по качеству хорошая, но не экономная.

      Когда он ещё был не мужем, а парнем, я ему набирала многокилограммовые наборы в подарок с наполнением от Эйвон / Орифлэйм / Мэри Кэй. Мэри Кэй он счёл дороговатым, а вот в Эйвон и Орифлэйм ему понравилось соотношение цена / качество. В Ори-то я заказываю, когда в России бываем, а с Эйвоном завязала. У них в Германии каталожная косметика слабо представлена.

      Удалить
    3. Мэри Кэй и мне кажется дороговатым, но есть продукты которые правда того стоят.
      Странно, я думала в Европе будет больше выбор =)

      Удалить
    4. Выбор продуктов в Европе у Эйвон значительно больше, чем в России; у Мэри Кэй всё то же самое; у Ори меньше выбор, чем у нас. Но распространителей, видимо, мало, я, например, знаю только одну распространительницу Мэри Кэй, а эйвонских и орифлэймовских вообще не встречала ))).

      Удалить
  2. Followed you back. Keep in touch! :*)


    X
    http://subhamrai.blogspot.in/

    ОтветитьУдалить
  3. Как интересно, надо запомнить..

    ОтветитьУдалить
  4. Взаимное пч и комментирование?
    http://anastasiaengel.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  5. Nice review. Lovely blog here btw! Would you like to follow each other on GFC? Please let me know on my blog so I can follow back. Thank you.
    xox
    Lenya
    FashionDreams&Lifestyle

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Thx for the follow, following back on GFC #50 Please keep in touch. Happy holidays. xox

      Удалить
  6. Эту жидкость не пробовала, но мне всегда казалось, что она прикольная ))

    Буду рада взаимному ПЧ, а также приглашаю на розыгрыш http://evgenijamir.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Она не плохая, но я предпочитаю обходиться одним средством для снятия макияжа))

      Будем дружить =)

      Удалить
  7. Мне нравятся смывки на масляной основе. Они нежнее и деликатнее справляются с демакияжем ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, для сухой кожи лучше на масляной основе - более бережное очищение))
      Но не подойдет тем, кто не хочет блестеть как блинчик и не хочет дополнительно умываться после снятия макияжа =)

      Удалить
  8. I really like your blog!
    How about following each other? Let me know & I follow right back!

    Kiss,
    PERONALBLOG|G+|BLOGLOVIN’|FACEBOOK|INSTAGRAM

    ОтветитьУдалить
  9. очень люблю эту смывочку, она прекрасно снимает макияж и разглаживает кожу вокруг глаз;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Она бы стала моей любимой, если бы я раньше не познакомилась с мицелярной водой)))

      Удалить