18 декабря 2014 г.

L'oreal Paris Telescopic Extra black (Carbon)

Сегодня я хчу поделиться впечатлением о туши для ресниц L'oreal Paris Telescopic Extra black (Carbon). Она у меня уже более двух месяцев, но до сих пор у меня не сложилось однозначного мнения. Вернее сложилось, но я давала ей второй шанс.


Это тушь насыщенного черного цвета, создана для удлинения ресниц. Сразу скажу о цвете: мне никогда еще не попадались туши чернее обычного. Поэтому в "экстра черный" я не верю - это скорее маркетинговый ход. Но если вы знаете тушь более черную, чем все остальные - напишите.
Объем туши 8 мл. Когда я ее открыла, то поняла что производитель не поскупился в наполнении. Возможно, на такое впечатление повлияла и сама щеточка. 
У туши для ресниц L'oreal Paris Telescopic Extra black (Carbon) силиконовая щеточка. Когда я заказывала, думала что ее щеточка похожа на многие другие (силиконовые зубчики равномерно расположены по окружности), но нет. У нее зубчики расположены в 4 ряда, а между ними скапливается тушь.


Для меня было проблематичным нанесении туши такой щеточкой т.к. постоянно на ресницы попадало больше теши чем нужно, они утяжелялись, склеивались и получались самые настоящие "паучьи лапки".
У меня было несколько случаев когда тушь вела себя так пока новая, но уже через неделю все было нормально. Но это не такой случай. Я ей давала второй, десятый и двадцатый шанс, но нет. Даже спустя два месяца она ведет себя по-прежнему. Мне крайне редко удается ее нанести чтобы не было комочков и ресницы не склеивались.
Все же у нее есть и положительные стороны. Если вам удастся нанести ее "правильно", то она действительно придаст заметного удлинения и не осыпется в течении дня. На мой взгляд она даже слишком удлиняет и лучше ее использовать в вечернем макияже. Для чувствительных глаз она не очень подойдет т.к. вызывает легкое раздражение, а громоздкость ресниц вызывает желание почесать глаза.
Смывается тушь очень проблемно (это о ней я говорила в обзоре средства для снятия макияжа с глаз от Mary Kаy  тут ). Окончательно снять ее можно только мицелярной водой. Тушь оставляет темные разводы и комочки между ресниц, так что приходится немного потереть ватным диском. Это самая неприятная тушь в процессе снятия из всех, что у меня были.
Обзор туши был бы неполным без свотча, поэтому вот фото до и после. Отмечу что это фото "удачного" нанесения туши, бывает и значительно хуже. Ресницы немного склеены и есть комочки. Ресницы прокрашены не от самых корней, иначе "паучьи лапки" были бы обеспечены. Нижний ряд ресниц не красила. 


Нужно отметить, что эту тушь я купила начитавшись и наслушавшись хвалебных отзывов и с первого использования я не понимала почему ее так хвалят. Собственно, я и сейчас не понимаю почему хвалят, но в последнее время увеличилось количество негативных отзывов (значит не одна я такая).




11 комментариев:

  1. Ответы
    1. Спасибо, что заглянула в мой блог =)

      Удалить
  2. Ваші вії і з тушшю і без неї розкішні)

    ОтветитьУдалить
  3. форма щетки точно не для меня.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Она меня тоже разочаровала, очень неудобно скопление туши

      Удалить
  4. Тоже слышала много хорошего о ней, но что-то результат не очень нравится. Спасибо за отзыв!
    Making Magic

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже не довольна результатом, но решилась показать (это еще удачный вариант).
      Я вообще скептично отношусь к фото глаз, но хотела предостеречь от траты денег впустую.

      Удалить
  5. Эту тушь я не пробовала, но такие щетки обожаю ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вернее обожаю щеточки с такими же силиконовыми зубчиками, но только не в 4 ряда, а гораздо больше )))

      Результат на ресницах виден - тушь удлиняет, но хотелось бы еще объема добавить ))

      Удалить
    2. Я тоже рассчитывала на зубчики в много рядов, но увы )))
      А объем она заметно уменьшает, даже при этом нанесении склеила реснички.

      Удалить