7 декабря 2014 г.

Innisfree No-sebum mineral powder

После нескольких нелестных отзывов о корейской косметике, хочу рассказать о моем любимчике - рассыпчатая бесцветная пудра Innisfree No-sebum mineral powder.
Знакомство с корейской косметикой я начала более года назад. Одной из моих первых покупок была эта пудра. 


В состав пудры Innisfree No-sebum mineral powder входит ментол и горные минералы. Она не содержит жиров, парабенов, минерального масла, красителей и ароматизаторов, талька.
Вес рассыпчатой пудры 5 грамм. Я сначала думала что это очень мало и она быстро закончиться. Но пользуюсь уже год, а ее меньше не становится. Чувствую придется ее выбросить по окончанию срока годности, а не потому, что закончилась =)


Пудра белого цвета, но при нанесении становится прозрачной. Имеет легкий мятный аромат. Наносить можно прилагающейся пуховкой или кистью. 
Она действительно хорошо матирует, не пересушивает кожу и не искажает оттенки в макияже. Эта пудра идеально подходит для закрепления макияжа: ложиться тонким слоем и не создает эффекта маски.
Летом я ее использовала "на голую кожу" для придания коже матовости (когда не хочется наносить тональную основу, но матовость не помешает).
Пудра Innisfree No-sebum mineral powder идеально ложиться на кожу: не подчеркивает шелушения и морщинки. Обеспечивает матовость в области Т-зоны не менее 4 часов.



32 комментария:

  1. Интересный пост.
    Я пока пользуюсь минеральной пудрой Jane Iredale

    http://irinasenina.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, обращу на нее внимание))

      Будем дружить =)

      Удалить
  2. Хорошая пудра) Хотела взять такую для работы, но засомневалась в стойкости. Наверное, все же стоит попробовать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Действительно стоит попробовать)) В этом средстве я уверена и оно универсально т.к. бесцветно =)

      Удалить
  3. Looks like an amazing product. Great product & would you like to follow each other
    on GFC, Google+ & Bloglovin? Lemme know & lets keep in touch!



    X
    http://subhamrai.blogspot.in/

    ОтветитьУдалить
  4. Just came across to ur Blog. It’s lovely. Recently I have started my blog n I’m quite new at blogging world. I wld be glad if u do visit my blog nd show love by following me at GFC and Bloglovin,let me know if we can follow each other? It wld be ur kind appreciation. Hav a nice day…Xoxo.

    THE BODYSHOP FRAGRANCE MIST
    BLOGLOVIN’

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. I follow your blog on GFC with pleasure =) It's extremely cute)))

      Удалить
  5. Все собираюсь приобрести себе минеральную пудру, но боюсь, что она забьется в поры и сильно будут видны все недостатки. Наверное, тоже наберусь смелости и попробую))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Бояться не стоит))) Например, эта пудра совсем не забивается в поры и совсем не подчеркивает недостатки (скорее очень слегка их маскирует)

      Удалить
  6. Привет! Приглашаю вас в свой блог! Меня зовут Елизавета и я надеюсь, что мой мир вдохновит Вас на что-то новое :)
    http://atevazilerd.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  7. Интересное средство!
    надо попробовать)

    заглядывай и ко мне в гости)
    Elena Maksudy
    http://elena-mc-sudy.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо большое за подписку))
    Я тоже подписалась))

    ОтветитьУдалить
  9. Очень симпатична пудра, думаю мне подошла бы:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Она правда очень универсальна)) Могу с уверенностью ее советовать всем, кто хочет добавить коже матовости =)

      Удалить
  10. beautiful blog girl!! just followed you! hope you can visit mine and follow me too! kisses!

    www.fashionizein.com

    ОтветитьУдалить
  11. любопітная пудра. Я последнее время очень увлеклась минеральной косметикой. Спасибо за обзор.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И вам спасибо за отзыв))) Рада что пост получился интересным =)

      Удалить
  12. Thank you very much for your lovely comment at my blog. I’m already following u at GFC. kip in touch. Have a great day. xoxo.

    SURAIYAHAQUE
    BLOGLOVIN’

    ОтветитьУдалить
  13. Ну вот не знаю даже, что сказать. У меня пудра как раз сушит и подчеркивает шелушения :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даже не думала что она может создавать такой эффект. Я за ней такого не заметила и так довольна ей что подарила маме и подруге - у них тоже не было проблем.
      При использовании этой пудры я увлажняю кожу как обычно т.е. она не становится более сухой чем без пудры.

      Возможно, стоит попробовать усилить питание кожи?

      Для меня было открытием что кожа не так сильно жирнится и дольше сохраняет матовость если ей достаточно увлажнения. А до этого я ее пересушивала очищающими средствами, она сильнее жирнилась и так по кругу.

      Удалить
    2. У меня подобная рассыпуха от Skin Food, матирует железно, но может чуть подсушивать лицо. Я пользуюсь ей редко и обязательно делаю увлажняющую маску после ее использования.

      Удалить
    3. @Iren_A Для меня увлажнение кожи обязательный ежедневный ритуал может поэтому я и не заметила подсушивающего эффекта)))
      Но он должно быть не сильный - коже достаточно одинакового увлажнения как после пудры, так и без нее.

      Удалить
  14. Тоже "увлекаюсь" корейской косметикой, вот до Innisfree, еще не добралась. Спасибо за обзор от меня как от фанатки всевозможных матирующих средств ^_^

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, рада что обзор понравился)))

      Удалить
  15. Мне эта пудра очень понравилась. Даже не верится, что проблему жирной кожи оказалось так просто решить.
    Очень симпатичный блог у вас, буду читать. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)))
      Мне тоже очень нравится эта пудра - без нее никак =)

      Удалить
  16. классная пудра - попробовала бы такую)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Она и правда хорошая))) Жаль нет ее пробников, хотя корейцы в плане пробников впереди планеты всей =)

      Удалить