5 декабря 2014 г.

Маникюр с Golden Rose Rich Color #34

У меня есть многие лаки Golden Rose из серии Rich Color. У них насыщенные цвета, удобная кисточка и невысокая цена.
Изначально меня привлекло разнообразие цветов этой серии и положительные отзывы вопреки низкой цене. Благодаря насыщенности цвета и плотности лака я их сейчас использую для стемпинга.
Лак Golden Rose Rich Color #34 не капризен в нанесении, наношу двумя тонкими слоями хотя можно обойтись и одним более толстым слоем. Сохнет быстро, носится без сколов у меня дня два, не больше. Легко снимается, не красит ногтевую пластину.



Для стемпинга использовала  Golden Rose Rich Color #35. Финишное покрытие у Golden Rose Rich Color глянцевое, но блеск слабоват. 
Я сверху покрыла Sally Hansen Double Duty. Его можно использовать как базовое и финишное покрытие. Я предпочитаю использовать его в роли топа- немного продлевает жизнь маникюра, а как база провоцирует появление сколов.

16 комментариев:

  1. Симпатичный маникюр, особенно красиво со стемпингом:)

    ОтветитьУдалить
  2. красота, со стемпингом вообще сказка получается) а я никак не научусь, нужно потренироваться)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, стемпинг и правда спасет даже самый невзрачный маникюр)))

      Удалить
  3. Ответы
    1. Дякую! За свою ціну досить гідний екземпляр)))

      Удалить
  4. Я очень люблю лаки golden rose,замечательное качество за очень бюджетную стоимость)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне Golden Rose нравятся легкостью в нанесении =)
      Часто бюджетные лаки очень каприны, а у меня на них не хватает терпения)))

      Удалить
  5. Такой красивый цвет лака!
    Рада знакомству!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивый оттенок! Я такие люблю ))

    ОтветитьУдалить
  7. люблю лаки "голден роуз", а особливо серію "річ колор" )))) доречі 34 відтінок є і у моїй колекції!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Цвет лака и сам, и со стемпингом красивый.:)

    ОтветитьУдалить