26 декабря 2014 г.

Garnier BB Cream Miracle Skin Perfector

Я заметила что посты у меня получаются  "тематическими сериями" и сегодня я продолжу "серию" ВВ кремов обзором Garnier BB Cream Miracle Skin Perfector.


Этот ВВ я купила случайно, не знаю чем я руководствовалась когда положила его в продуктовую корзину (а ведь обещала себе не покупать декоративную косметику в продуктовых ТЦ).
Я не помню что именно меня привлекло в этом ВВ, но он создан для комбинированной и жирной кожи, тон я выбрала средний. Объем тюбика 40 мл.
Придя домой и открыв упаковку, я разочаровалась т.к. сразу поняла, что со средним тоном я прогадала - он был слишком темный для меня и сильно желтил. По консистенции этот ВВ очень жидкий - его легко растушевать, но он все равно забьется в поры и складочки, оставив при этом неприятный морковный оттенок. 


В жизни он несколько более желтый, чем на фото 1 и 2, но мне так и не удалось его подловить на фото (это наиболее приближено к реальности), но и так видно что он темноват для меня.
Фото 3 уже после растушевки при ярком солнце, фото 4 в тени, а фото 5 и 6 наиболее натурально передают результат - при естественном освещении.
В плане маскирующих способностей он проявил себя плохо, не маскирует покраснения, а скорее подчеркивает их.
Он создан для жирной и комбинированной кожи, но заметно пахнет спиртом и достаточно жирной консистенции. Дополнительное матирование пудрой после его нанесения обязательно, но и это не спасет Т-зону. С ним кожа начинает жирниться быстрее обычного и матирующая пудра с этим не справится. Он почти не подчеркивает шелушения, но очень сильно подчеркивает поры и рельеф кожи. К стати, он очень сложно смывается т.к. усиленно забивается в поры и этот самый рельеф кожи - придется потрудится чтобы полотенце или спонжик после умывания оставались белыми. 
Garnier BB Cream Miracle Skin Perfector нисколько не оправдывает свое пафосное название: с чудом и совершенством у него нет ничего общего.
Этот BB я еще отчаянно пыталась использовать летом для контурирования, но его желтизна неприятно выделялась даже на фоне загара и он норовил лечь пятнами. 


28 комментариев:

  1. У меня был такой в светлом оттенке) мне нравился) использовала два тюбика, потом надоел))
    Из минусов выделила для себя неудобную упаковку и неприятный запах.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Значит мне не повезло с оттенком))) А светлый не отдавал желтизной?)

      Удалить
  2. Мне не понравился его запах спирта, поэтому я перестала им пользоваться. Хотя изначально была весьма довольна этим продуктом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, запах спирта очень отчетливо слышен =(
      А какой у тебя оттенок был?))

      Удалить
  3. таким ВВ не пользовалась, а вот биодерма стал любимчиком)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не пробовала биодерма, как подразберу запасы - попробую)))

      Удалить
  4. Привет, я добавилась взаимно, нравится блог!

    ОтветитьУдалить
  5. Да уж, эта желтизна, и чего не сделать более бежевым оттенок? Ну, вот, у кого такая кожа? Спасибо за отзыв, буду знать, что мне его точно не надо. У меня ВВ от Erborian - идеальный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже так и не смогла придумать у кого такого оттенка кожа =)
      С радостью бы прочитала отзыв о ВВ от Erborian))

      Удалить
  6. Merry Christmas! I'm a new follower! I like you blog even if I don' t undestand anything! But I use google translate! ;) I hope you will follow me back, please take a look on my blog
    Kiss
    www.milleunrossetto.blogspot.it

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Merry Christmas, darling!
      Thank you, I follow you back)) Your blog really cute and colorful=)
      Hope google translate works well ;)
      xoxo

      Удалить
  7. Obrigada pela visita e por seguir o Blog.
    Aproveito para desejar um Feliz Ano Novo repleto de alegrias, saúde e paz!
    Beijos. Tatiana
    http://pontocute.blogspot.com.br/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Muito obrigado para a paz de desejo)))))
      E obrigado que veio ao meu blog ))
      Feliz Ano Novo, Que todos os seus desejos! =)
      Beijos, Oksana

      Удалить
  8. Я часто экспериментирую с тоналками, этот не пробовала и теперь точно не куплю ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, этот лучше обходить стороной)))

      Удалить
  9. I like this BB cream. I follow your blog too.
    Keep in touch http://anima-viliss.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  10. Thank you so much for stopping by my blog! And thank you for the birthday greeting!
    As for the BB cream, I haven't used this this particular one, but I'm a big fan of BB cream so I may give it a try soon! Great post!

    I also followed you back! Have a lovely day!

    Abigail | Cheers to Now.

    ОтветитьУдалить
  11. Nice review!!! I like your blog!!
    would you like to follow each other? let me know...I always follow back.
    Besos, desde España, Marcela♥

    ОтветитьУдалить
  12. This is lovely! Great post :)
    Would you like to follow each other? Let me know when you do so that I can follow you back! Stay in touch.
    Love x
    www.redvelvetcloset.blogspot.in

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо за обзор. Такой бб крем я не пробовала.

    ОтветитьУдалить
  14. Thanks for your comment :)
    I am following you now! Stay in touch.
    Love x
    www.redvelvetcloset.blogspot.in

    ОтветитьУдалить
  15. Love thiss!!! Pictures are so beautiful!
    I follow you and i hop you follow back. Kisses xoxo
    http://www.aureliabu.lt/
    INSTAGRAM: @aureliaofficial

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Thank you so much! I already following your blog))
      kisses

      Удалить