23 декабря 2014 г.

Подарки к Новому году!

В этом году мы решили не откладывать подготовку к новогодней ночи на последний момент и уже нарядили елочку =) 


А елочку побольше будем наряжать на следующих выходных.

Немаловажной частью подготовки к Новому году является покупка подарков. Я очень люблю выбирать подарки, но иногда это непростая задача. В этом году я принялась за подбор подарков заранее и вот что получилось.


А теперь разберем по порядку. 
Для своей тети я выбрала такой небольшой набор Versace Bright Cristal в который входит 5 мл парфюма, 25 мл лосьона для тела и 25 мл геля для душа. Аромат очень приятный и насыщенный, чувствуется даже не открывая упаковку.


Из-за объема я переживала, не будет ли слишком крохотным, но получив заказ я немного успокоилась. Подарок выглядит презентабельно несмотря на небольшой объем средств. Для меня немного странно что парфюмерные комплекты не запакованы в пленку.

Наиболее сложно было подобрать подарки мужчинам т.к. пену для бритья я категорично не хочу дарить, а что-то подходящее сложно подобрать. И тут я нашла спасение в парфюмерных наборах. Ароматы старалась подобрать исходя из возраста и предпочтений мужчин.
Набор от Versace Pour Homme предназначается дяде. В его состав входит 5 мл парфюма, 25 мл геля для душа и 25 мл бальзама после бритья. Избежать бальзама после бритья не удалось, но такой набор мне кажется значительно интереснее чем просто пенка для бритья и т.п.


Хочу отметить что мои страхи не оправдались и средства в упаковке совсем не выглядят крохотными и мне кажется у них все же больший обьем. Аромат у этих средств приятный, холодный, не приторный и не слишком пряный, достаточно свежий.

Еще один парфюмерный набор я выбрала для мужа двоюродной сестры (наше семейное дерево разрослось, а в терминах кто кем кому приходится я путаюсь) - это набор Moschino Forever. В его состав тоже входит 5 мл парфюма, 25 мл геля для душа и 25 мл бальзама после бритья. У него более свежий и насыщенный аромат, подойдет для более молодого поколения.


Для двоюродной сестры я выбрала два средства Lirene Golden Сharm Body Balm и кофейный скраб для тела от ЯКА. О косметике ЯКА я уже писала и скрабом осталась довольна, так что не стыдно дарить. А вот о Lirene я только слышала положительные отзывы и выбрала питательный бальзам для тела, придающий коже блеск. Очень надеюсь Lirene Golden Сharm Body Balm не подведет.


Второй бальзам для тела от Lirene и масло для тела с розой от ЯКА предназначается девушке двоюродного брата. 

Сам же двоюродный брат любитель попариться в баньке, поэтому для него я выбрала набор аромамасел для бани.


Есть у меня еще племянница и я долго думала что подойдет на подарок девочке 9 лет. Детские розовые наборы уже не то, но и для взрослых рановато. И я наткнулась на яркий набор пены для ванны, бальзама для тела и геля для душа, очень надеюсь что подойдет. Как думаете, подойдет такой подарок? Может стоит что-то другое выбрать пока не поздно? =)


Моих родителей и бабушку мы уже успели поздравить так что я уже меньше переживаю и фронт подарков моим родственникам можно считать закрытым)))

Визит к родственникам мужа пока под вопросом, но на всякий случай для свекрови уже приобретен набор кремов Lirene Folacin Duo Expert 40+, опять-таки надеюсь что ваши хорошие отзывы о Lirene были обоснованы.


В состав набора входят: Интенсивный крем для лица против морщин - Lirene Folacin Duo Expert 40+ SPF6 50ml и Интенсивный крем для глаз против морщин - Lirene Folacin Duo Expert 40+ SPF6 15ml. Вообще на упаковке нигде не написано большими жирными буквами "интенсивный от морщин" так что это не должно стать обидным подарком, а надеюсь хорошими уходовыми средствами.

При заказе всех этих подарков я решила заодно и решить вопрос с подарком любимому мужу и в этом году я не отличилась оригинальностью и заказала набор Blue Seduction Antonio Banderas Туалетная вода 50 мл + дезодорант 150 мл. Я планировала дарить только воду, но набор стоил так же, как и вода отдельно. Вообще я поняла что абсолютно не выгодно дарить большие объемы парфюма мужчине т.к. он им потом пользуется больше года, а все это время приходится мучительно ломать голову что подарить =) 


Аромат выбирала почти вслепую и при получении немного разочаровалась. Он какой-то слишком универсальный и безликий. В этом плане Versace куда лучше

Заказывая подарок другим, неожиданно и сама получила в подарок к заказу вот эти средства. О них я напишу чуть позже.


Спасибо что дочитали до конца =)

33 комментария:

  1. Очень классные подарки. Думаю все буду от них в восторге=)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо =) Я тоже очень надеюсь что понравятся)))

    ОтветитьУдалить
  3. Отличные подарки! А я пока еще не всем успела выбрать )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо=) Я всегда откладывала на последний момент, а потом бегала по магазинам в поисках чего поприличнее за пол часа до встречи, а в этом году видимо умнее стала =) Да и заметила, что если купить заранее, на ту же суму можно найти более достойный вариант =)

      Удалить
  4. Ответы
    1. Спасибо ))) Я все равно волнуюсь подойдут ли подарки)))

      Удалить
  5. Отличные подарки)люблю наборы,сама в последнее они меня выручили

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо =) Наборы и правда отличный выход для подарка)))

      Удалить
  6. Хорошие подарки :) Обожаю парфюмерные наборы)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо =) Парфюмерные наборы так пахнут, что прямо себе хочется оставить)))

      Удалить
  7. отличные наборы! тоже очень люблю выбирать, покупать и дарить подарочки)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо =) Да, теперь и я волнительно жду когда настанет время дарить))))

      Удалить
  8. Прекрасный подбор подарков!
    Лирен - отличный представитель ухода за кожей сегмента масс-маркет :) Думаю, свекрови подарок понравится.
    На счет парфюма для мужа - я, если честно удивлена. У моего парфюмы разлетаются довольно быстро, запасы приходится пополнять очень часто :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) А моему 75 мл на год хватает и нет смысла дарить второй для разнообразия - будет стоять запакованный на полочке пылиться и ждать своего часа))) Так что теперь стараюсь по 50 и 25 дарить)))

      Удалить
  9. О, у когось вдались косметичні свята!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Скоріш я намагалася створити косметичні свята рідним))) А сама чекатиму на новорічну ніч =)

      Удалить
  10. Подарки очень классные! Очень универсально дарить такое наборы(и получать их;)). И выгодно, и красиво. ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Да, особенно наборы меня выручили в выборе подарка для мужчин =)

      Удалить
  11. Awesome post dear! Would you like to follow each other? Let me know!

    http://crisisbeauty.blogspot.com.es/

    ОтветитьУдалить
  12. какие хорошие подарки, замечательные наборы,мне Яка тоже нравится)а вот с лирене не знакома, интересно поробовать
    http://mosaictrends.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Я тоже только начну знакомство с Lirene - скрабик и крем получила в подарок к заказу =) А так выбирала вслепую, основываясь на положительных отзывах девочек)))

      Удалить
  13. Замечательные подарочки! Думаю, всем обязательно понравится!

    Интересный блог, кстати. Подпишусь с удовольствием. И Вы ко мне заходите) Блог пока молоденький, но, надеюсь, Вы в нем тоже найдете что-то полезное для себя! http://vitalinasworld.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)))
      Оказывается мы из одного города! Подписалась, будем дружить =)

      Удалить