11 декабря 2014 г.

Любимые цвета лака

Сегодня я задумалась над тем, как же отличаются наши вкусы в выборе декоративной косметики и цвета маникюра. 
Мой любимый цвет одежды и лака- синий/голубой. Поэтому синие лаки это моя слабость)) Хотя я уверенна, что есть девушки не терпимые к синему на ноготках. И так с каждым цветом. 
Но наверное есть всеми любимые цвета? Или какие-то тенденции в цветовых предпочтениях? 

Мне стало интересно это узнать, поэтому в моем блоге появился опросник (в левом верхнем углу). Пожалуйста, укажите каким цветам лака вы всегда рады в своем лакодоме =) 
Если нет нужного варианта ответа - напишите в комментарии к этому посту.



P.S. Этот опрос затеян неспроста ;)

13 комментариев:

  1. Какой трудный вопрос))У меня покупка того или иного оттенка - это всегда спонтанность)) Увидела , понравился, купила)) Нравится многообразие оттенков, использую по настроению) Но проголосовала все-таки за красный))

    ОтветитьУдалить
  2. У мене однозначних фаворитів нема. Але я дуже люблю бірюзові лаки, а також цікаві гліттери, і різні малинові-вишневі, особливо темно-вишневі, які близькі до чорного *__*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дякую за відповідь))) Останнім часом мою увагу теж завоювали темно-вишневі))

      Удалить
  3. Я тоже люблю разнообразные оттенки, но найболее часто ношу нюд

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нюд наиболее универсален, крашу им когда надоедают все лаки и не могу определиться чего хочется))

      Удалить
  4. я люблю яркие, но покупаю бежевые...иногда темно-фиолетовый или коричневый...
    мне некомфортно з ярким лаком.... и всё тут....

    летом сделала гель-лак жёлто-бирюзовый...... так непривычно было....

    вернулась к бежу...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за ответ))) У меня так с зеленым, желтым и оранжевым лаком - на других нравится, а на себе нет. Чувство будто не мои руки)))

      Удалить
  5. Я проголосовала, а ещё коричневый и сине-зелёный (типа teal). :)

    ОтветитьУдалить
  6. Мне нравятся спокойные тона, пастельные. В опросе остановила свой выбор на бежевом цвете))

    ОтветитьУдалить
  7. Голоснула!
    А маникюр такой яркий !

    ОтветитьУдалить
  8. Ой на картинке какой красивый! Я вообще любитель всего цветного! Но больше всего люблю фиолетовые оттенки - к сожалению в голосовании такого цвета не нашла )) но использую с удовольствием так же белый, бирюзовый и бардовый - но опять же зависит от одежды. Приглашаю поучаствовать в моем giveaway! http://aleksandraladygin.blogspot.de/

    ОтветитьУдалить