30 ноября 2014 г.

Текстурирующий спрей L'Oreal Professionnel Wild Stylers Beach Waves

Когда-то у меня была любовь к идеально прямым волосам. Я неустанно боролась со своими слегка вьющимися волосами за прямоту, но устала и решила попробовать подчеркнуть завитки и волны, а не выпрямлять.
В выборе средств для подчеркивания волнистости я обратила свое внимание на текстурирующие спреи. Их преимуществом является фиксация т.е. они не только подчеркнут кудряшки, но и зафиксируют укладку.
Так у меня появился текстурирующий спрей L'Oreal Professionnel Wild Stylers Beach Waves. 


Начала я им пользоваться относительно недавно, поэтому пока полностью не распробовала =)
Но у меня уже успело сложиться о нем определенное мнение. Этот спрей можно наносить как на сухие, так и на влажные волосы, но эффект будет отличаться. 
При нанесении на влажные волосы волны становятся более выразительными, но менее объемными. Уровень фиксации у спрея 2, поэтому через несколько часов укладка начинает терять свой вид.
Если наносить на сухие волосы, то текстурирующий спрей L'Oreal Professionnel Wild Stylers придает волосам объем и почти не усиливает волнистость вьющихся волос. Хоть производитель и заявляет что спрей не склеивает пряди волос, наносить нужно осторожно: равномерно и на расстоянии 15-20 см от волос. По ощущениям этот текстурирующий спрей очень похож на лак для волос, но не так склеивает волосы. При желании волосы можно легко расчесать после нанесения спрея.
Мне не очень понравилось что волосы начинают сильнее пушиться и создается эффект взъерошенных волос. 
Поиск идеального средства для создания/подчеркивания кудряшек продолжается... 
Что-то посоветуете? =)

UPD Добавляю фото как мне удалось максимально найти к нему подход: на влажные волосы нанесла масло для волос, затем текстурирующий спрей. Собрала волосы в жгут и высушила феном на небольшой скорости и получила такой результат



5 комментариев:

  1. дякую за відгук! шкода, що продукт, не працює належним чином...

    ОтветитьУдалить
  2. Интересное средство, пока не пробовала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В этой же серии есть еще интересное средство для укладки Scruff Me в форме желе. Изначально оно меня больше привлекало, но его не было в наличии

      Удалить
  3. Ответы
    1. Он капризный, но из него можно "выжать" результат =)

      Удалить