27 ноября 2014 г.

Сравнение масла для волос L'Oreal Professionnel Mythic Oil Nourishing Concentrate и Nourishing oil

Я слышала много восторженных отзывов о масле для волос и о том, какая это незаменимая вещь для каждой девушки, но все не решилась купить. Если честно, я долго не понимала зачем оно вообще нужно и ошибочно полагала, что оно жирнит волосы (масло-значит жирнит. логично же, да?) То, что я просто нуждаюсь в таком масле я поняла после очередного визита к парикмахеру. Тут нужно отметить, что у меня бывают проблемы с расчесыванием мокрых волос. И когда после мытья волос мастер поняла что так просто они поддадуться расческе, она нанесла какое то средство на руки и мои волосы как по волшебству легко расчесались. Как вы уже догадались, это было масло для волос. А поскольку в этом салоне работают только на L'Oreal, так я и познакомилась с L'Oreal Mythic Oil. Сегодня я хочу поделиться своим мнением о L'Oreal Professionnel Mythic Oil Nourishing Concentrate и L'Oreal Professionnel Mythic Oil Nourishing oil.
IMG_20141126_114115



Масло Mythic Oil Nourishing Concentrate я купила месяца три назад. Тогда я выбирала именно из серии Mythic Oil, опираясь на состав масел. Это масло оказалось наиболее натуральным по составу: olea europaea oil, olive fruit oil, oryza sativa bran oil, rice bran oil, parfum.
IMG_20141126_114226
Это масло я использую на влажные волосы, наношу на кончики и середину волос (отступаю 15 см от корней и тогда не будет эффекта жирных волос). На длинну ниже лопаток достаточно одного нажатия помпы. Расходуется очень экономно, на фото видно сколько я использовала за 3 месяца, хотя сначала казалось что 50 мл это так мало =) Можно масло наносить и как маску, оставляя на ночь и потом смывать, но тогда нужно раза в 2 больше наносить средства. Мне такой вариант не подходит т.к. я мою голову вечером и пол дня ходить с "жирными" волосами не охота))) Я пробовала один раз именно так использовать масло и не заметила "вау-эффекта" чтобы мириться с такими неудобствами. Это масло действительно оправдывает многие из обещаний производителя: - Восстанавливает и сохраняет гидробаланс - Делает волосы более мягкими и блестящими - Препятствует ломкости и сечению кончиков. Конечно, не полностью избавляет, но посеченые кончики появятся на полтора-два месяца позже (это, конечно, если откладывать визит к парикмахеру или целенаправленно отращивать волосы) - Делает более выразительными завитки на вьющихся волосах, препятствует спутанности и пушистости Второе масло Mythic Oil Nourishing oil мне досталось в подарок к заказу. К нему я отнеслась скептически т.к. у него в состав входит большее количество химических добовок.
К стати, его состав: Cyclopentasiloxane, Dimethiconol, C12-15 Alkyl Benzoate, Argania Spinosa Oil/Argania Spinosa Kernel Oil, Oryza Saltiva Bran Oil/Rice Bran Oil, Limonene, Hexyl Cinnamal, Coumarin, Linalool, Butylphenyl Methylpropional, Benzyl Alcohol, Hydroxycitronellal, Amyl Cinnamal, Geraniol, Alpha-Isomethyl Ionone, Isoeugenol, Benzyl Benzoate, Cinnamyl Alcohol, Citronellol, Parfum/Fragrance/ По консистенции оно более жидкое, имеет легкий, почти неощутимый аромат. Это масло отлично подойдет для использования на уже сухие уложенные волосы. Питания от него ждать не стоит, зато оно уберет нежелательную пушистость, спасет от электризации волос и усилит блеск. Вот фото волос после нанесения этого масла. У меня слегка вьющиеся волосы и масло делает более упорядоченными волны. Этого масла мне хватает также одного нажатия помпы. Если волосы склонны к сухости, с этим маслом можно не утступать 15 см от корней - жирнить не будет. Важное замечание по нанесению: перед нанесением на сами волосы, чщательно растираю на ладонях и наносить начинаю с кончиков, поднимаясь вверх
IMG_20141126_113840

А вы пользуетесь маслом для волос?

2 комментария:

  1. Я тоже на него засматриваюсь) Подразгребу запасы и точно куплю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эти масла правда хорошие, но продолжая эксперименты над волосами, поняла, что ничто так хорошо не решит проблему с запутываемостью волос как маска - такое спасение я нашла в Syoss, скоро напишу отзыв. Да и по цене получается полегче, но заканчивается быстрее =)

      Удалить